Мониторинги

МОНИТОРИНГ САЙТОВ

Формы мониторинга системы образования Челябинской области:

  1. Информация о муниципальном координаторе (форма)
  2. Форма мониторинга сайтов общеобразовательных организаций
  3. Форма мониторинга сайтов дошкольных образовательных организаций
  4. Форма мониторинга сайтов организаций дополнительного образования

Приказ от 29.05.2014 г № 785 Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» 


МОНИТОРИНГ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ:


МОНИТОРИНГ КПК

В соответствии с техническим заданием Министерства образования и науки Челябинской области от 10 апреля 2018 года № 1213/3702 проводится мониторинг количества руководящих и педагогических работников образовательных организаций Челябинской области, обученных по дополнительным профессиональным программам (далее - мониторинг КПК).

В срок до 20 апреля 2018 года - назначение координаторов мониторинга из числа специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (далее – МОУО).

В срок до 25 апреля 2018 года – размещение данных в электронном ресурсе в соответствии с инструкцией по работе с автоматизированной информационной системой мониторинга.

В срок до 28 апреля 2018 года - проверка своевременности и правильности формирования баз данных по образовательным организациям городского округа/муниципального района.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы размещены в презентации «Мониторинг количества руководящих и педагогических работников образовательных организаций Челябинской области, обученных по дополнительным профессиональным программам».

Предлагаем ознакомиться с полезными материалами по мониторингу.


МОНИТОРИНГ ФГОС ОО

Мониторинг ФГОС ОО – внутрирегиональная инвариантная периодическая процедура оценки качества, ежегодно проводимая в форме сбора посредством информационной системы «Мониторинг ФГОС» данных для оценки соответствия условий реализации основных общеобразовательных программ соответствующего уровня образования в общеобразовательных организациях Челябинской области требованиям ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Целью мониторинга ФГОС ОО является получение информации о качестве условий реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях Челябинской области (кадровых, финансовых/ финансово-экономических, материально-технических, иных), необходимой и достаточной для анализа и принятия эффективных управленческих решений в сфере оценки качества образования на региональном, муниципальном и институциональном уровнях.

Нормативным основанием организации мониторинга ФГОС ОО является приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 23.04.2019г. № 01/1529. Полное описание мониторинга ФГОС ОО и инструкции представлены в приложениях к приказу.

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 23апреля 2019 года №01/1529 «О проведении мониторинга качества условий реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС общего образования в общеобразовательных организациях Челябинской области»

Предлагаем ознакомиться с материалами по описанию проведения региональной оценочной процедуры – мониторинга качества условий реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС общего образования в общеобразовательных организациях Челябинской области (мониторинг). Мониторингом определена область применения, обоснован выбор объектов, его цель, принципы, этапы и периодичность проведения, а также критерии и параметры оценки результативности. В мониторинге описаны порядок проведения и способы расчетов полученных данных, а также формы предоставления результатов. Мониторинг содержит описание вариантов управленческих решений по результатам для всех уровней управления образованием региона. Нормативная и методологическая обоснованность, технологичность проведения и обработки данных делают возможным применение мониторинга как периодической процедуры оценки качества условий реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС общего образования в общеобразовательных организациях в различных субъектах Российской Федерации. Материалы предназначены для специалистов органов управления образованием регионального и муниципального уровней, руководителей общеобразовательных организаций, обеспечивающих функционирование систем оценки качества образования.

Мониторинг качества условий реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС общего образования в общеобразовательных организациях Челябинской области

Методическое, информационное, организационное и техническое сопровождение организации и проведения мониторинга ФГОС ОО обеспечивает отдел обеспечения оценки качества образовательных программ ГБУ ДПО РЦОКИО.

По всем вопросам обращаться по телефону: 8 (351) 217 31 02, а также по адресу технической поддержки: support@rcokio.ru

Завершён мониторинг качества условий реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС общего образования в общеобразовательных организациях Челябинской области, который был проведён в период с 25 апреля по 24 мая 2019 года на основании приказа Министерства образования и науки Челябинской области № 01/1529 от 23.04.2019 г.

По результатам мониторинга была составлена информационно-аналитическая справка.

В справке представлены:

— результаты мониторинга ФГОС ОО в части качества условий реализации основных образовательных программ начального общего образования.

— результаты мониторинга ФГОС ОО в части качества условий реализации основных образовательных программ основного общего образования.

— результаты мониторинга ФГОС ОО в части качества условий реализации основных образовательных программ среднего общего образования.

— общие тенденции, выявленные по результатам мониторинга ФГОС ОО о качестве условий реализации основных общеобразовательных программ.

Доля специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования и специалистов общеобразовательных организаций Челябинской области даны рекомендации и предложения по результатам мониторинга ФГОС ОО.


Мониторинг ФГОС ОВЗ

Мониторинг качества условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях Челябинской области.

Мониторинг ФГОС ОВЗ – внутрирегиональная инвариантная периодическая процедура оценки качества, ежегодно проводимая в форме сбора посредством информационной системы «Мониторинг ФГОС» данных для оценки соответствия созданных специальных условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ требованиям ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях Челябинской области.

Целью мониторинга ФГОС ОВЗ является получение информации (в том числе в динамике) о качестве специальных условий (кадровых, финансовых, материально-технических) реализуемых в общеобразовательных организациях Челябинской области адаптированных основных общеобразовательных программ (НОО и ОУО), необходимой и достаточной для анализа и принятия эффективных управленческих решений в рамках региональной системы оценки качества образования.

Нормативным основанием организации мониторинга ФГОС ОВЗ является приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 15 мая 2019 года №01/1771 «О проведении мониторинга качества условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях Челябинской области.» и карты мониторинга по группам и вариантом групп обещающихся в зависимости от ограниченности возможности здоровья и вариантов нарушений представленных в приложениях к приказу.

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 15 мая 2019 года №01/1771 «О проведении мониторинга качества условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях Челябинской области.»;

Предлагаем ознакомиться с материалами по описанию проведения инвариантной региональной оценочной процедуры – мониторинга качества условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, а также ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях Челябинской области (мониторинг ФГОС ОВЗ). Содержание мониторинга ФГОС ОВЗ нормативно и методологически обосновано, обеспечивает технологичность проведения и обработки данных. Мониторинг ФГОС ОВЗ определяет область применения, объекты, цель, принципы, этапы и периодичность проведения, а также критерии и параметры оценки результативности. В мониторинге ФГОС ОВЗ описан порядок проведения и способы расчетов данных, формы предоставления результатов. Мониторинг ФГОС ОВЗ представляет варианты управленческих действий по результатам в общеобразовательных организациях, муниципальных и региональных органах исполнительной власти. Мониторинг ФГОС ОВЗ может применяться как процедура оценки качества условий реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС в общеобразовательных организациях в различных субъектах Российской Федерации. Материалы предназначены для специалистов органов управления образованием регионального и муниципального уровней, руководителей общеобразовательных организаций, обеспечивающих функционирование систем оценки качества образования.

Мониторинг качества условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, а также ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях Челябинской области (мониторинг ФГОС ОВЗ).

Методическое, информационное, организационное и техническое сопровождение организации и проведения мониторинга ФГОС ОВЗ обеспечивает отдел обеспечения оценки качества образовательных программ ГБУ ДПО РЦОКИО.

По всем вопросам обращаться по телефону: 8 (351) 217 31 02, а также по электронному адресу технической поддержки: support@rcokio.ru

В период с 21 мая по 14 июня 2019 года в соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области № 01/1771 от 15.05.2019 г. был проведён мониторинг качества условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, а также ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях Челябинской области.

По результатам мониторинга была составлена информационно-аналитическая справка.

В справке представлены:

— результаты мониторинга ФГОС ОВЗ в части качества условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО по каждой группе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью в разрезе территорий Челябинской области и каждой общеобразовательной организации;

— общие тенденции, выявленные по результатам мониторинга ФГОС ОВЗ о качестве условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ.

Для специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования и специалистов общеобразовательных организаций Челябинской области даны рекомендации и предложения по результатам мониторинга ФГОС ОВЗ.

Информационно-аналитическая справка по результатам мониторинга качества условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, а также ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2019 году

Мониторинг ФГОС ОВЗ
Мониторинг качества условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях Челябинской области.
Мониторинг ФГОС ОО
Мониторинг качества условий реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС общего образования в общеобразовательных организациях Челябинской области.
Об организации заполнения форм мониторинга «Информационное общество»
Уважаемые коллеги, информируем о начале проведения мониторинга «Информационное общество» системы образования Челябинской области