Мониторинги
Мониторинги
Мониторинг (от лат. monitor «тот, кто напоминает; советник; надсмотрщик»; из monere «напоминать, обращать внимание; предостерегать») - это наблюдение, измерение и формулировка на их основе выводов про состояние объекта с целью моделирования, прогнозирования и принятия соответствующего решения.
Мониторинг ФГОС ОО– внутрирегиональная инвариантная периодическая процедура оценки качества, ежегодно проводимая в форме сбора данных посредством информационной системы «Мониторинг ФГОС» для оценки соответствия условий реализации основных общеобразовательных программ соответствующего уровня образования в общеобразовательных организациях Челябинской области требованиям ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Мониторинг ФГОС ОВЗ – внутрирегиональная инвариантная периодическая процедура оценки качества, ежегодно проводимая в форме сбора данных посредством информационной системы «Мониторинг ФГОС» для оценки соответствия созданных специальных условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ требованиям ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях Челябинской области.
Мониторинг ФГОС ДО – внутрирегиональная инвариантная периодическая процедура оценки качества дошкольного образования, ежегодно проводимая в форме сбора информации посредством модуля «Мониторинг ФГОС дошкольного образования» информационной системы мониторинга качества условий реализации основных и адаптированных программ в соответствии с требованиями ФГОС общего образования в образовательных организациях Челябинской области.
Мониторинг качества результатов обучения – система периодического отслеживания результатов, достигнутых обучающимися общеобразовательных организаций Челябинской области в обязательных процедурах оценки качества образовательных результатов (предметных и метапредметных) федерального (ГИА, ВПР) и регионального (РИКО) уровней, которая обеспечивает (в соответствии со специально разработанной методикой) получение необходимой для принятия эффективных управленческих решений информации о результатах качества обучения в школах с низкими результатами и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Мониторинг состояния библиотек - постоянная и инвариантная процедура региональной системы оценки качества образования, которая выступает как непрерывный источник информации по обеспеченности общеобразовательных организаций учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, что согласно федеральному государственному образовательному стандарту общего образования является одним из требований к условиям реализации основных образовательных программ.
Мониторинг объективности процедуры - инвариантная постоянная процедура оценки качества образования, проводимая на региональном, муниципальном и институциональном уровнях, которая позволяет осуществить оценку обеспечения условий объективности процедур оценки качества образования (в том числе олимпиад) в образовательных организациях Челябинской области.
Мониторинг состояния функциональной грамотности (проект) - это не контроль и не проверка с выстраиванием рейтингов образовательных организаций или регионов. Основой внедрения проекта являются идеи формирующего оценивания: поддержка и обеспечение формирования функциональной грамотности. Система заданий и диагностических материалов разрабатывается с учетом подходов и инструментария международного исследования PISA (концептуальных рамок, заданий и результатов их выполнения российскими учащимися).
Методическое, информационное, организационное и техническое сопровождение организации и проведения мониторингов обеспечивает отдел сопровождения оценки качества образования ГБУ ДПО ЧИРО.
По всем вопросам обращаться по телефону: 8 (351) 217 83 32, а также по адресу технической поддержки: support@rcokio.ru









