Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

№ п/п

Наименование программы повышения квалификации

Трудоемкость программы

(часы)

1.                   

Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов

72, 36, 24, 16

2.                   

Информационные системы в управлении образовательной организацией в условиях реализации региональной информационной политики. ГИС «Образование в Челябинской области» модуль «Сетевой Город. Образование»

72, 36, 24, 16

3.                   

Информационное обеспечение управления муниципальной системой образования в контексте информационной политики

72, 36, 24, 16

4.                   

Информационные системы в образовательной организации. Цифровизация услуг в сфере образования

72, 36, 24, 16

5.                   

Информационная компетентность педагога дошкольной образовательной организации в контексте развития информационно-коммуникационных технологий

72, 36, 24, 16

6.                   

Обеспечение информационной безопасности организации

40

7.                   

Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных

72

8.                   

Обновление профессиональной деятельности педагога общеобразовательной организации в условиях электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

72, 36, 24, 16

9.                   

Обновление содержания деятельности педагога общеобразовательной организации в оценивании ключевых характеристик качества подготовки обучающихся (реализация с 01.01.2024 года)

72, 36, 24, 16

10.               

Организационно-методическое сопровождение использования педагогами новых возможностей информационных технологий, сервисов и оборудования для реализации образовательных программ дошкольного образования

36, 24,

11.               

Оценка эффективности деятельности руководителя образовательной организации как фактор непрерывного профессионального развития

72, 36, 24, 16

12.               

Оценочная деятельность педагога в условиях реализации федеральной и региональной политики в сфере оценки качества образования

72, 36, 24, 16

13.               

Оценочная деятельность педагога дошкольного образования в условиях федеральной и региональной политики в сфере оценки качества образования

72, 36, 24, 16

14.               

Новые возможности информационных технологий и оборудования в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО, ООО, СОО

72, 36, 24, 16

15.               

Применение педагогом практик оценивания функциональной грамотности для достижения обучающимися планируемых результатов

72, 36, 24, 16

16.               

Проектирование модели управления качеством образования образовательной организации на основе применения региональных и муниципальных механизмов 

72, 36, 24, 16

17.               

Проектирование и реализация программы развития образовательной организации в контексте федеральных и региональных трендов формирования единого образовательного пространства

72, 36, 24, 16

18.               

Проектирование внутренней системы оценки качества образования как аспект профессиональной деятельности педагога общеобразовательной организации

108, 24,16

19.               

Проектирование модели управления процессом самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся на основе сетевого социального партнерства

72, 36, 24, 16

20.               

Проектирование единого управленческого пространства образовательной организации в контексте реализации федеральных проектов

72, 36, 24, 16

21.               

Совершенствование аналитической компетентности педагога как   условие обеспечения объективности оценки качества результатов обучения

72, 36, 24, 16

22.               

Совершенствование управления общеобразовательной организацией в условиях проведения олимпиад школьников

72, 36, 24, 16

23.               

Управление качеством образования в образовательной организации в контексте региональной политики в сфере оценки качества образования

72, 36, 24, 16

24.               

Управление образовательной организацией с рисковыми профилями по результатам внешних процедур оценки качества образования

72, 36, 24, 16

25.               

Формирование информационно-управленческой культуры педагога образовательной организации в условиях цифровой образовательной среды

72, 36, 24, 16

26.               

Цифровая трансформация как условие развития информационно-управленческой культуры педагога

72, 36, 24, 16

27.               

Цифровая трансформация как фактор развития информационно-управленческой культуры руководства образовательной организацией

72, 36, 24, 16

28.               

Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования

72, 36, 24, 16

29.               

Экспертная оценка качества дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу с использованием инструментария Мониторинга качества дошкольного образования

72

30.               

Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования

72, 36, 24, 16

31.               

Экспертная оценка качества дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу с использованием инструментария Мониторинга качества дошкольного образования

72

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММ

Трудоемкость программы повышения квалификации

Стоимость расходов курсовых мероприятий по повышению квалификации в ГБУ ДПО ЧИРО по очной форме обучения на одного слушателя (рублей)

108 часов

8200,00

72 часа

6250,00

40 часов

4000,00

36 часов

3700,00

24 часа

2900,00

16 часов

2350,00

8 часов

1100,00

Подробную информацию можно получить по телефонам:

8 (351) 217-30-98 – Шакирова Екатерина Сергеевна, начальник отдела учебной работы и контроля качества дополнительного профессионального образования

Заявки на проведение принимаются по электронной почте:

info@chiro74.ru

- pood@chiro74.ru

- ekaterina.shakirova@chiro74.ru