Проект адресной помощи ШНОР (500+)

Проект адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся «500+» призван обеспечить поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Цель:

повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

Ключевые задачи

  1. Комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки
  2. Разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки
  3. Организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта
  4. Реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер
  5. Создание информационной системы для реализации проекта, в которой: o каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер; o ведется консультирование всех участников проекта
  6. Формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ
  7. Обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки
  8. Мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт  (Специализированная информационная система мониторинга хода проекта – ИС МЭДК)

Сопровождение:

Регион продолжает принимать участие в проекте «500+»
В Челябинской области продолжается реализация федерального проекта «500+», созданного в целях повышения качества образования, оказания адресной методической и консультационной помощи школам с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях.
Подведены итоги реализации федерального проекта «500+» в Челябинской области первого полугодия 2022 года
В Челябинской области продолжается реализация проекта «500+», созданного в целях повышения качества образования, оказания адресной методической и консультационной помощи школам с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях.
Областное совещание по вопросу реализации федерального проекта «500+»
13 мая 2022 года в ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» (ГБУ ДПО РЦОКИО) состоится областное совещание по вопросу реализации в Челябинской области в 2022 году федерального проекта адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся «500+».
В регионе продолжается реализация федерального проекта «500+»
В январе 2022 года началась реализация активной фазы проекта «500+» по оказанию адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся. В этом году в проекте «500+» участвует 93 образовательные организации и 88 кураторов из 11 городских округов и 23 муниципальных районов Челябинской области.
Состоялось установочное совещание по вопросу реализации федерального проекта «500+»
15 февраля 2022 года в Региональном центре оценки качества и информатизации образования провели установочное совещание по вопросу реализации федерального проекта «500+». Участниками совещания стали муниципальные координаторы, руководители образовательных организаций – участников и кураторы проекта.
Областное совещание по вопросу реализации федерального проекта «500+»
15 февраля 2022 года в ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» (ГБУ ДПО РЦОКИО) состоится совещание по вопросу реализации в Челябинской области в 2022 году федерального проекта адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся «500+».
Регион продолжает принимать участие в проекте «500+»
В Челябинской области началась реализация активной фазы федерального проекта «500+» по оказанию адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, в 2022 году.
Подведены итоги участия Челябинской области в проекте «500+» в 2021 году
Министерство образования и науки Челябинской области и ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» на областном совещании подвели итоги участия региона в проекте «500+».
Челябинская область сохраняет лидерские позиции по результатам третьего мониторинга вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию проекта «500+»
В Челябинской области продолжается реализация проекта «500+», созданного в целях повышения качества образования, оказания адресной методической и консультационной помощи школам с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях.