Проект адресной помощи ШНОР (500+)
Проект адресной помощи ШНОР (500+)
Проект адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся «500+» призван обеспечить поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Цель:
повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.
Ключевые задачи
- Комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки
- Разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки
- Организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта
- Реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер
- Создание информационной системы для реализации проекта, в которой: o каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер; o ведется консультирование всех участников проекта
- Формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ
- Обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки
- Мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт (Специализированная информационная система мониторинга хода проекта – ИС МЭДК)
Сопровождение:
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 23.03.2022г. № 0470-ГЗ «О проведении опроса участников проекта «500+»
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 15.03.2022 г. № 01/502 «Об утверждении дорожной карты реализации проекта «500+» в Челябинской области в 2022 году»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 10.02.2022г. № 0206-ГЗ «О проведении областного совещания по реализации проекта «500+» в Челябинской области в 2022 году»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 20.01.2022г. № 0059 «Об анкетировании кандидатов в кураторы проекта «500+» в 2022 году»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 17.01.2022г. № 0041 «Об анкетировании общеобразовательных организаций, участвующих в проекте «500+» в 2022 году
- «Федеральная дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году»
- «Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году»
- «Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся»
- «Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта «500+»
- Презентация к совещанию 20.12.2021 г. «О начале реализации проекта адресной помощи «500+» в 2022 году»
- Презентация к совещанию 20.12.2021 г. «О результатах реализации проекта «500+» в 2021 году»
- Презентация к совещанию 20.12.2021 г. «Эффективные методы разработки и реализации антирисковых программ как средство повышения результативности участия в проекте «500+»
- Презентация к совещанию 20.12.2021 г. «Организация деятельности куратора в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+»
- Презентация к совещанию 20.12.2021 г. «Организация работы по реализации проекта адресной методической помощи «500+» на муниципальном уровне»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 13.12.2021г. № 1929 «О предоставлении данных участников реализации проекта «500+» в 2022 году»
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.11.2021г. № 01/3036 «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в Челябинской области в 2022 году»
- Письмо ФГБУ ФИОКО от 22.11.2021г. № 02-21/683 «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 13.09.2021 № 1436 «О предоставлении аналитической справки по проекту адресной методической помощи «500+»»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 13.09.2021 № 1435 «Об участии в вебинарах по обмену опытом участников проекта «500+»»
- Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 31.08.2021 № 9262 «О совещании по вопросам проведения процедур оценки качества образования в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2021-2022 годах»
- Презентационный материал к областному совещанию 03.09.2021 «О реализации проекта «500+» в Челябинской области»
- Презентационный материал к областному совещанию 03.09.2021 «Об организации работы школ с рисковыми профилями школ»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 02.06.2021г.№ 0925 «О проведении самостоятельной проверки концептуальных документов проекта «500+»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 02.06.2021г.№ 0924 «Об участии в вебинарах по обмену опытом на федеральном уровне»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 27.05.2021г.№ 0885 «Об анкетировании директоров и кураторов образовательных организаций – участников проекта «500+»
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 24.05.2021г. № 01/1481 «Об утверждении модельной программы адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами в рамках федерального проекта «500+»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 27.04.2021г. № 0752 «О взаимодействии с компанией «ЯКласс» в рамках реализации проекта «500+»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 27.04.2021г. № 0754 «О завершении работы с направлением «Программа развития (ПР1)» в ИС МЭДК в рамках проекта «500+»
- Презентационные материалы к совещанию 23 апреля 2021 «О работе в информационной системе мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК): правила разработки и оформления документов для загрузки в ИС МЭДК»
- Презентационные материалы к совещанию 23 апреля 2021 «Реализация мероприятий дорожной карты проекта адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся «500+»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 19.04.2021г.№ 0685 «О проведении областного совещания по вопросам реализации проекта «500+»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 08.04.2021г.№ 0635 «О мониторинге направления «Стартовая диагностика» в информационной системе мониторинга электронных дорожных карт»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 02.04.2021г.№ 0589 «О предоставлении информации по завершению анкетирования директоров и кураторов образовательных организаций – участников проекта «500+»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 31.03.2021г.№ 0555 «Об анкетировании директоров и кураторов образовательных организаций - участников проекта «500+»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 26.03.2021г. № 0535 «О предоставлении информации по работе в информационной системе мониторинга электронных дорожных карт»
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 19.03.2021 года № 01/735 «Об утверждении дорожной карты реализации проекта «500+» в Челябинской области в 2021 году
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 19.03.2021г.№ 0490 «О задачах участников проекта 500+ по работе в информационной системе мониторинга электронных дорожных карт»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 10.03.2021г.№ 0429 «О начале работы в информационной системе мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках проекта «500+»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 01.03.2021г.№ 0324 «О проверке правильности заполнения данных о кураторах по проекту «500+»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 24.02.2021г.№ 0286 «О направлении информации по проекту «500+»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 25.02.2021г.№ 0297 «О направлении информации по проекту «500+» (для кураторов)»
- Презентационные материалы к совещанию 19.02.2021 «Об участии Челябинской области в реализации проекта «500+» в 2021 году
- Презентационные материалы к совещанию 19.02.2021 «Регламент работы в рамках проекта адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся «500+
- Приказ ГБУ ДПО РЦОКИО от 11.02.2021г. № 077-ОД «О регламенте комплексного сопровождения ГБУ ДПО РЦОКИО реализации проекта «500+» в Челябинской области в 2021 году»
- Письмо ГБУ ДПО РЦОКИО от 09.02.2021г. № 0200 «О комплексном сопровождении реализации проекта «500+» в Челябинской области в 2021 году
- Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 05.02.2021 года № 01/297 «О назначении регионального координатора проекта 500+






