Работа с программой развития в контексте результатов самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России»» в Челябинской области

В ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования» – региональный координатор проекта «Школа Минпросвещения России» – состоялась тренд-сессия по внедрению проекта «Школа Минпросвещения России» в общеобразовательных организациях Челябинской области по теме: «Работа с программой развития в контексте результатов самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России»».

Открыла мероприятие первый проректор ГБУ ДПО «ЧИРО» Юлия Баранова. Она представила работу школьной команды по обоснованию цели, задач, направлений Программы развития в контексте результатов самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России»». В своем выступлении Юлия Юрьевна также рассказала об определении структуры Программы развития.

Специалистами Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников на базе ГБУ ДПО «ЧИРО» в своих докладах рассказали об обеспечении направленности показателей и мероприятий на достижение цели и задач Программы развития, представленности мониторинга показателей, оценки и анализа повышения промежуточных и итоговых результатов как основе эффективного управления реализацией Программы развития, а также о планировании практической направленности мер, управленческих решений, публичности и открытости в ходе разработки и реализации Программы развития

Участниками тренд-сессии стали более 600 специалистов системы образования, в том числе муниципальные и школьные координаторы проекта «Школа Минпросвещения России». К тренд-сессии также присоединились руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций, не входящих в число участников проекта.

Информационное сопровождение тренд-сессии осуществляется на официальном сайте ГБУ ДПО ЧИРО в разделе «Школа Минпросвещения России».

«Школа Минпросвещения России» – эталонная модель общенациональной школы будущего, соответствующей единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности, достигающей определенных результатов и показателей деятельности, которые измеряются едиными общенациональными процедурами.