Представители региона приняли участие в совещании по вопросам реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» в Уральском федеральном округе

29 марта во Дворце технического творчества г. Верхняя Пышма Свердловской области прошло совещание по вопросам реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» в Уральском федеральном округе.

Организаторами и соорганизаторами данного совещания стали Минпросвещения России, ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» (Академия), ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» (ФГБНУ «ИСРО РАО»), ФГАНУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования» (ФГАНУ «ФИЦТО»).

Главной темой совещания стал вопрос внедрения в Уральском федеральном округе ФГИС «Моя школа», которая создана с целью обеспечения эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования и граждан в рамках процессов организации получения образования и управления образовательным процессом, а также создания условий для цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей информационных технологий.

Челябинскую область представили Министр образования и науки Челябинской области, ректор и специалисты «Челябинский институт развития образования», педагогическая общественность региона.

Также в ходе совещания состоялась церемония награждения. Дубынина Татьяна Владимировна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 имени Ю.А. Гагарина» г. Кыштыма, была награждена благодарственным письмом Министерства просвещения Российской Федерации за личный вклад в развитие цифровой образовательной среды.

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта ведется работа по оснащению организаций современным оборудованием и развитию цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности.