Муниципальные и школьные практики внедрения и реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в Челябинской области представили на областном семинаре

В ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования» – региональный координатор проекта «Школа Минпросвещения России» – состоялся областной семинар «Актуальные вопросы реализации и перспективы развития проекта «Школа Минпросвещения России» в общеобразовательных организациях Челябинской области».

Открыл мероприятие ректор ГБУ ДПО «ЧИРО» Андрей Барабас. В своем докладе он представил синхронизацию показателей самодиагностики и мотивирующих мониторингов.

Специалистами Челябинского института развития образования был дан анализ результатов стартовой диагностики как поле управленческих задач для школьной и муниципальной команд. Также были анонсированы новые аспекты федерального и регионального сопровождения проекта.

Главной частью проведения областного семинара стало представление муниципальных и школьных практик внедрения и реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в Челябинской области. В докладах представители системы образования Магнитогорского, Верхнеуфалейского, Троицкого и Челябинского городских округов были отражены практика участия коррекционной школы в самодиагностике проекта, работа межмуниципальной проектной группы по формированию модельных решений, проблемный анализ результатов самодиагностики по проекту, а также была представлена система от конкурса программ развития по управлению качеством образования к развитию школы по модели школы Минпросвещения России.

Запись областного семинара доступна на информационно-образовательной платформе «Отличная школа74.ru»: https://newschool.rcokio.ru/lessons/teacher/60/discipline/30/klass/12/lesson/662https://newschool.rcokio.ru/

Информационное сопровождение реализации проекта осуществляется на официальном сайте ГБУ ДПО «ЧИРО» в разделе «Школа Минпросвещения России».

«Школа Минпросвещения России» – эталонная модель общенациональной школы будущего, соответствующей единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности, достигающей определенных результатов и показателей деятельности, которые измеряются едиными общенациональными процедурами.