Издания ГБУ ДПО РЦОКИО

Категории изданий

Образовательные результаты

Поиск издания
Статистико-аналитический отчет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году в Челябинской области: сборник статистико-аналитической информации
Документ содержит информацию статистико-аналитического характера о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) в Челябинской области в 2021 году. При проведении анализа были использованы данные региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в Челябинской области в 2021 году, а также дополнительные сведения Министерства образования и науки Челябинской области. Отчет может быть использован сотрудниками органов управления образованием; работниками организаций дополнительного профессионального образования (институты повышения квалификации); методическими объединениями учителей-предметников; руководителями образовательных организаций и учителями-предметниками.
Оценка качества образовательных результатов: порядок проведения оценочных процедур: методические рекомендации для специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих проведение процедур внутрирегионального анализа оценки качества общего образования
В методических рекомендациях представлены общие подходы к осуществлению порядка проведения процедур внутрирегионального анализа оценки качества общего образования. Определены нормативные и теоретические основания проведения различных оценочных процедур, охарактеризованы единые требования к организационному, информационному, методическому и техническому обеспечению оценочных процедур на всех уровнях сопровождения: от регионального и муниципального до институционального уровня и уровня конкретного исполнителя. В рекомендациях дано описание единых требований к соблюдению конфиденциальности информации и порядку внешнего наблюдения при проведении оценочных процедур. Особое внимание уделено планированию проведения комплекса оценочных процедур как организационного механизма оценки качества общего образования. Использование методических материалов позволит специалистам в сфере образования оптимально использовать ресурсы для реализации полномочий при проведении процедур внутрирегионального анализа оценки качества общего образования.
Оценка качества образовательных результатов: технология разработки контрольных измерительных материалов: методические рекомендации по разработке контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения региональных оценочных процедур для руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций
В методических рекомендациях рассмотрены общие подходы к формированию инструментария для оценочных процедур в системе оценки качества общего образования. Определены нормативные и теоретические основания, представлено описание единой структуры и порядка разработки контрольных измерительных материалов. В рекомендациях рассмотрены подходы к отбору заданий и конструированию диагностической работы, предложены варианты управленческих решений при использовании инструментария в соответствии с целями оценивания. Методические рекомендации могут быть использованы экспертами в сфере образования, представителями профессиональных объединений педагогов, руководителями и педагогическими работниками общеобразовательных организаций при разработке контрольных измерительных материалов для проведения процедур оценки качества образовательных результатов в рамках региональных, муниципальных и внутренних систем оценки качества образования.
Результаты анкетирования выпускников 11 классов общеобразовательных организаций Челябинской области: сборник статистико-аналитической информации
В сборнике представлены статистико-аналитические материалы по результатам анализа анкет выпускников 11 классов общеобразовательных организаций Челябинской области, завершивших среднее общее образование в 2019 году. Информация систематизирована в целом по Челябинской области, а также в разрезе городских округов и муниципальных образований. Издание предназначено для руководителей и специалистов органов управления образованием, педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций, представителей общественности, рекомендовано для использования сотрудниками организаций системы образования, осуществляющими оценку качества образования и повышения квалификации педагогических и руководящих работников на различных уровнях.
Статистика системы общего образования Челябинской области за 2019 год: сборник статистико-аналитической информации
Сборник содержит статистико-аналитические материалы о системе общего образования Челябинской области, подготовленные на основании данных федеральной статистической отчётности и мониторингов системы образования за 2019 год. Данные представлены как в целом по региону, так и в разрезе городских округов и муниципальных образований. Издание предназначено для руководителей и специалистов органов управления образованием, педагогических и руководящих работников дошкольных и общеобразовательных организаций, представителей общественности, рекомендовано для использования сотрудниками организаций системы образования, осуществляющими оценку качества образования и повышения квалификации педагогических и руководящих работников на различных уровнях.
Результаты всероссийской и областной олимпиад школьников в Челябинской области в 2018/2019 учебном году: сборник статистикоаналитической информации
В сборнике представлены статистические и информационно-аналитические материалы по итогам участия общеобразовательных организаций Челябинской области в всероссийской и областной олимпиадах школьников в 2018/2019 учебном году. Сборник включает обзор нормативной базы организации и проведения олимпиад в Челябинской области, статистические данные в разрезе учебных предметов и муниципалитетов, а также аналитическую информацию по результатам. Представлены также основные выводы и рекомендации по использованию результатов и принятию управленческих решений муниципального и школьного уровней. Особую практическую значимость сборника составляют методические рекомендации региональных предметно-методических комиссий по итогам регионального этапа олимпиад по всем предметам. Издание предназначено для руководителей и специалистов органов управления образованием, педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций, представителей общественности, а также для сотрудников организаций системы образования, осуществляющих оценку качества образования и повышения квалификации педагогических и руководящих работников на различных уровнях.