Образовательные результаты

Оценка качества образовательных результатов: технология разработки контрольных измерительных материалов: методические рекомендации по разработке контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения региональных оценочных процедур для руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций

Оценка качества образовательных результатов: технология разработки контрольных измерительных материалов: методические рекомендации по разработке контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения региональных оценочных процедур для руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций
А.А. Барабас, М.Ю. Школьникова, Ю.Ю. Баранова, О.А. Черепанова, Я.А. Белогубец, Е.А. Смелкова, О.С. Гиматова, С.Ф. Нафикова, Е.А. Солодкова, Н.Н. Титаренко, А.М. Терешко, А.С. Комаров, Н.А. Першина, Г.Б. Петрова, Ф.Н. Уразманова

В методических рекомендациях рассмотрены общие подходы к формированию инструментария для оценочных процедур в системе оценки качества общего образования. Определены нормативные и теоретические основания, представлено описание единой структуры и порядка разработки контрольных измерительных материалов. В рекомендациях рассмотрены подходы к отбору заданий и конструированию диагностической работы, предложены варианты управленческих решений при использовании инструментария в соответствии с целями оценивания. Методические рекомендации могут быть использованы экспертами в сфере образования, представителями профессиональных объединений педагогов, руководителями и педагогическими работниками общеобразовательных организаций при разработке контрольных измерительных материалов для проведения процедур оценки качества образовательных результатов в рамках региональных, муниципальных и внутренних систем оценки качества образования.