Эффективные практики

Эффективные практики

Презентационный проект День РЦОКИО в Троицком муниципальном районе
Представлены материалы по результатам проведения 27 августа 2019 года презентационного проекта «День РЦОКИО» в Троицком муниципальном районе по теме: «Практический опыт совершенствования муниципальных и внутренних систем оценки качества образования в рамках развития региональной системы оценки качества образования».
Презентационный проект День РЦОКИО в Агаповском муниципальном районе
Представлены материалы по результатам проведения 23 августа 2019 года презентационного проекта «День РЦОКИО» в Агаповском муниципальном районе по теме: «Практический опыт совершенствования муниципальных и внутренних систем оценки качества образования в рамках развития региональной системы оценки качества образования».
Презентационный проект День РЦОКИО в Троицком городском округе
Представлены материалы по результатам проведения 26 августа 2019 года презентационного проекта «День РЦОКИО» в Троицком городском округе по теме: «Практический опыт совершенствования муниципальных и внутренних систем оценки качества образования в рамках развития региональной системы оценки качества образования».
Презентационный проект День РЦОКИО в Верхнеуральском муниципальном районе
Представлены материалы по результатам проведения 23 августа 2019 года презентационного проекта «День РЦОКИО» в Верхнеуральском муниципальном районе по теме: «Практический опыт совершенствования муниципальных и внутренних систем оценки качества образования в рамках развития региональной системы оценки качества образования».
Презентационный проект День РЦОКИО в Карталинском муниципальном районе
Представлены материалы по результатам проведения 29 августа 2019 года презентационного проекта «День РЦОКИО» в Карталинском муниципальном районе по теме: «Практический опыт совершенствования муниципальных и внутренних систем оценки качества образования в рамках развития региональной системы оценки качества образования».
Презентационный проект День РЦОКИО в Ашинском муниципальном районе
Представлены материалы по результатам проведения 20 августа 2019 года презентационного проекта «День РЦОКИО» в Ашинском муниципальном районе по теме: «Практический опыт совершенствования муниципальных и внутренних систем оценки качества образования в рамках развития региональной системы оценки качества образования».
Инструментарий внутренней системы оценки качества образования на уровне начального общего образования (из опыта работы опорных площадок)
Инструментарий внутренней системы оценки качества образования на уровне начального общего образования (из опыта работы опорных площадок) Сабанова Е.А., Сабирова Н.П., Медведева Е.Ю., Мухаметжанова М.А., г. Златоуст, МОУ СОШ № 34
Методическая работа школы по повышению оценочной культуры учителя
Методическая работа школы по повышению оценочной культуры учителя Ибрагимова В.Х.
Кейсовые задания для обучающихся 8 класса по учебным предметам «Русский язык» и «Физика» (из опыта работы опорных площадок)
Кейсовые задания для обучающихся 8 класса по учебным предметам «Русский язык» и «Физика» (из опыта работы опорных площадок) Хайретдинова Е. С., Дамер Е. В., Ганич Е. Н., г. Копейск, МОУ СОШ № 42
Результаты тренировочного тестирования по технологии ОГЭ в 2018-2019 учебном году.
Представлены материалы Семинара-консультации по результатам тренировочного тестирования по технологии ОГЭ в 2018-2019 учебном году.
Результаты тренировочного тестирования по технологии ЕГЭ в 2018-2019 учебном году.
Представлены материалы Семинара-консультации по результатам тренировочного тестирования по технологии ЕГЭ в 2018-2019 учебном году.
Сборник информации о Региональном центре обработки информации Челябинской области
В сборнике представлена информация о Региональном центре обработки информации Челябинской области
Практика совершенствования профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации: кейсы для слушателей программы повышения квалификации «Совершенствование профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации». [В 2 ч.] Ч. 2
Учебно-методическое пособие включает «пакеты» кейсов для отработки практических действий в рамках основных аспектов содержания профессиональной деятельности специалистов, привлекаемых к государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования (ГИА).
Практика совершенствования профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации: кейсы для слушателей программы повышения квалификации «Совершенствование профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации». [В 2 ч.] Ч. 1
Учебно-методическое пособие включает «пакеты» кейсов для отработки практических действий в рамках основных аспектов содержания профессиональной деятельности специалистов, привлекаемых к государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования (ГИА).
Особенности обеспечения информационной безопасности общеобразовательной организации в период проведения государственной итоговой аттестации
Статья посвящена особенностям обеспечения информационной безопасности при проведении мероприятий государственной итоговой аттестации в общеобразовательной организации.
Управление обработкой персональных данных в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации: методические рекомендации для общеобразовательных организаций
Методические рекомендации предназначены для образовательных организаций и определяют состав и содержание организационных, нормативных и технических мер по выполнению требований обработки персональных данных в общеобразовательных организациях в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации.
Об использовании результатов государственной итоговой аттестации общеобразовательными организациями
В данной статье представлены методические рекомендации по использованию результатов государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Индивидуальный проект как региональная форма оценивания метапредметных планируемых результатов обучающихся основного общего образования
В статье представлены основные вопросы по организации и проведению диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся, осваивающих образовательные программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, в форме индивидуального проекта.
Сборник инструктивно-методических материалов для организации и проведения областной контрольной работы по физике в 10-х классах
Сборник предназначен для специалистов, сопровождающих процедуру диагностики уровня достижения предметных планируемых результатов по физике в 10-х классах, для руководителей и специалистов органов управления образованием, педагогических и руководящих работников образовательных организаций, представителей общественности
Сборник инструктивно-методических материалов для организации и проведения комплексной работы в 4-х классах
Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ начального общего образования в соответствии с ФГОС начального общего образования, отражающих национальные, региональные и этнокультурные особенности (комплексная работа)
Методический потенциал использования статистической информации о результатах регионального исследования уровня индивидуальных достижений обучающихся в форме индивидуального проекта
В статье раскрываются особенности использования результатов регионального исследования уровня индивидуальных достижений обучающихся в форме индивидуального проекта в общеобразовательных организациях Челябинской области.