Практика совершенствования профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации: кейсы для слушателей программы повышения квалификации «Совершенствование профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации». [В 2 ч.] Ч. 2

Практика совершенствования профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации: кейсы для слушателей программы повышения квалификации «Совершенствование профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации». [В 2 ч.] Ч. 2

Практика совершенствования профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации: кейсы для слушателей программы повышения квалификации «Совершенствование профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации». [В 2 ч.] Ч. 2
А.А. Барабас, Ю.Ю. Баранова, Е.Ю. Скочилова, О.А. Ильясова, М.А. Захаров, С.В. Сайгушкина, Л.В. Пекарская, И.В. Морозов, О.В. Вострякова, В.А. Першукова, Л.А. Дмитриева, В.В. Николаева, Е.И. Соколова, М.С. Майданова, Н.В. Поликарпова, В.М. Брюховских

Учебно-методическое пособие включает «пакеты» кейсов для отработки практических действий в рамках основных аспектов содержания профессиональной деятельности специалистов, привлекаемых к государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования (ГИА). В пособии актуализированы «зоны компетенций» участников ГИА, представлена типология кейсов, определена их единая структура. Содержание кейсов отражает реальные факты, включает описание ситуаций, значимых для участников ГИА в период подготовки и проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ). Предлагается алгоритм анализа ситуаций и поиска решений в соответствии с требованиями (часть1). Учебно-методическое пособие включает также эталонные решения по каждому кейсу с их нормативным обоснованием (часть 2).