Третий областной семинар – консультация «Содержание и технологии обновления механизмов управления качеством образовательных результатов: Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях» 06 апреля 2022 года

Третий областной семинар – консультация «Содержание и технологии обновления механизмов управления качеством образовательных результатов: Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях» 06 апреля 2022 года

Третий областной семинар – консультация «Содержание и технологии обновления механизмов управления качеством образовательных результатов: Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях» 06 апреля 2022 года

Обзор изменений в методологии оценки эффективности региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования на 2022 год на примере механизма «Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях», Борченко Ирина Дмитриевна, ученый секретарь, доцент кафедры педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, кандидат культурологии

О результатах выполнения мероприятий Дорожной карты по совершенствованию и развитию механизмов управления качеством образования в Челябинской области в 2022 году по направлению «Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях», Ильясов Дмитрий Федорович, заведующий кафедрой педагогики и психологии ГБУ ДПО ЧИППКРО, д.п.н., профессор

Документационное обеспечение отдельных компонентов системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, Морозов Игорь Викторович,исполняющий обязанности начальника управления сопровождения оценочных процедур, Солодкова Екатерина Александровна, начальник центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Успешные муниципальные практики: Представление опыта работы с Дорожной картой по совершенствованию и развитию механизмов управления качеством образования по направлению «Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях» на муниципальном уровне (на примере Еманжелинского муниципального района), Кондакова Ирина Геннадьевна, Начальник Управления образования администрации Еманжелинского муниципального района