Вопрос-ответ. Услуги

Вопрос-ответ. Услуги

Вопрос №1. Здравствуйте, можно ли у Вас заказать печать визитных карточек для наших сотрудников? Спасибо!

Ответ: Добрый день! Да, у нас Вы можете заказать печать визитных карточек. Для этого необходимо предоставить макет для расчета стоимости и объема работы. Если макет отсутствует, то можем предложить услуги нашего дизайнера.

Майданова М.С., редактор организационно-издательского отдела

 

Вопрос №2. Здравствуйте, существует ли минимальный заказ у Вас в типографии и сколько он составляет?

Ответ: Добрый день! Минимальное количество тиража у нас в типографии не предусмотрено, все зависит от индивидуальностей Вашего заказа.

Майданова М.С., редактор организационно-издательского отдела

 

Вопрос №3. Добрый день! Как с Вами можно связаться для обсуждения деталей нашего заказа?

Ответ: Добрый день!Подробную информацию можно получить по телефонам:
8 (351) 217-30-97 – Баранова Юлия Юрьевна, первый проректор по общим вопросам;
8(351) 217-31-10 – Латыпова Ирина Владимировна, начальник организационно-издательского отдела

Заявки принимаются по электронной почте:

info@chiro74.ru

irina.latypova@chiro74.ru

Майданова М.С., редактор организационно-издательского отдела

 

Вопрос №4. Добрый день! А у Вас в типографии можно разработать макет? Или работаете только с готовым материалом?

Ответ: Добрый день! У нас в типографии предоставляются услуги дизайнера для разработки макета с учетом Ваших пожеланий.

Майданова М.С., редактор организационно-издательского отдела

 

Вопрос №5. Здравствуйте, подскажи график работы типографии?

Ответ: Добрый день! График работы типографии с понедельника по пятницы с 8.30 до 17:15.

Майданова М.С., редактор организационно-издательского отдела

 

Вопрос №6. Добрый день! А Вы работаете с ISBN, есть возможность проставить этот код у нас в брошюре?

Ответ: Здравствуйте, код ISBN у нас имеется. Обращаем Ваше внимание на необходимость рассылки обязательных экземпляров в этом случае.

Майданова М.С., редактор организационно-издательского отдела

 

Вопрос №7. Добрый день! Каковы сроки выполнения заказа?

Ответ: Добрый день! Сроки зависят от тиража и от индивидуальных особенностей Вашего заказа, они предварительно обговариваются, после утверждения объема работы.

Майданова М.С., редактор организационно-издательского отдела

 

Вопрос №8. Наши коллеги записаны у Вас на курсы повышения квалификации, по программе «Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов». Какие документы они должны взять с собой?

Ответ: Добрый день! Коллеги должны взять с собой паспорт, направление (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Направление заполняется по форме приложения №2 к договору).

Вопрос №9.  Здравствуйте. В понедельник наши коллеги выезжают к Вам на курсы повышения квалификации. Как заказать для коллег общежитие?

Ответ: Добрый день! Чтобы заказать общежитие нужно:

1.Написать название программы.

2.Даты проведения курсов.

3.Ф.И.О. обучающегося.

 

Вопрос №10. К Вам на курсы повышения квалификации была заявлена Неверова Нина Ивановна, она заболела. Каковы наши действия?

Ответ: Добрый день! Коллеги, Вы имеете право сделать замену на другого педагога.

 

Вопрос №11.  Мы хотим подключить в нашем муниципальном районе ещё одну точку для трансляции видеоконференций. Что для этого нужно?

Ответ: Добрый день! Нужно написать официальное письмо на имя нашего руководителя (А.А. Барабаса).

 

Вопрос №12.  Здравствуйте! Инга, я бы хотела расторгнуть договор с РЦОКИО на проведение видеоконференций. Как это можно сделать? 

Ответ: Добрый день! Для расторжения договора Вы можете приехать к нам в учреждение или после 31 декабря договор будет расторгнут в одностороннем порядке.

 

Вопрос №13. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться, чтобы получить презентации с вебинара по мониторингу сайтов. На сайте в новостях никакой информации по прошедшему вебинару нет.

Ответ: Добрый день!  Все материалы выложены на сайте ГБУ ДПО РЦОКИО в разделе «Новости» от 14.04.17г.

Вопрос №14.  Подскажите пожалуйста, сегодня с 13 до 14 ч. проходит вебинар по стат.отчетности ОО-2, можно получить запись вебинара? У нас одна точка в г. Миньяре не смогла подключиться, они очень просят найти возможность как-то посмотреть вебинар. 
Заранее спасибо!

Ответ: Добрый день! Ссылка будет размещена в разделе «Новости».

Вопрос №15. Что такое тренировочное тестирование в формате ЕГЭ и ОГЭ?

Ответ: На сегодняшний день – это уникальная услуга, позволяющая оценить свою готовность к экзаменам и выявить пробелы в знаниях. Условия проведения тренировочного тестирования в полной мере соответствуют требованиям к государственной итоговой аттестации учащихся. Используемые контрольные измерительные материалы разработаны согласно спецификациям 2017 года.

Вопрос №16. Кто может стать участником тренировочного тестирования?

Ответ: Участником тренировочного тестирования может стать любой желающий, подавший заявку на участие, заключивший договор оказания услуг с ГБУ ДПО РЦОКИО и подтвердивший факт оплаты квитанцией.

Вопрос №17. Какой порядок расчетов по договору?

Ответ: Заказчик производит оплату за Услуги, оказываемые Исполнителем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100% предоплаты в день заключения Договора.

Вопрос №18. В какие дни проводиться тренировочное тестирование?

Ответ: Тренировочное  тестирование проводится в соответствии с графиком и условиями договора на оказание услуг.

Вопрос №19. Где проводится тренировочное тестирование по технологии ЕГЭ?

Ответ: ТТ по технологии ЕГЭ проводится на базе образовательной организации или в пунктах проведения ЕГЭ (далее – ППЭ) по согласованию с муниципальным отделом управления образования.

Вопрос №20. Кем проверяются задания с развернутым ответом?

Ответ: Проверка работ участников тренировочного тестирования по технологии ЕГЭ/ОГЭ  осуществляется членами предметных комиссий, являющимися сертифицированными экспертами.

Вопрос №21. В каком виде я могу получить результаты тестирования?

Ответ: Результаты тестирования содержат в себе первичный балл, процент выполнения заданий, а также спецификацию работы, позволяющую выявить, какие контролируемые элементы были проверены каждым из вопросов.

Никифорова О.И., методист лаборатории независимых диагностик организационно-издательского отдела

Вопрос №22. Где принимаются бланки тренировочного тестирования для обработки?

Ответ: Прием бланков тренировочного тестирования для обработки организуется в ГБУ ДПО РЦОКИО по адресу: г. Челябинск, ул. Комсомольская, д.20-а.

Вопрос №23. Будет ли проводиться тренировочное тестирование в 2017-2018 учебном году?

Ответ: Да, проведение тренировочного тестирования в 2017-2018 учебном году планируется. Подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте ГБУ ДПО РЦОКИО в разделе «Новости» в августе 2017г. https://rcokio.ru/.

Вопрос №24. Какие конкретные вопросы будут рассматриваться в разделе «Содержательные аспекты профессиональной деятельности педагога с позиции совершенствования информационной компетентности при реализации основных образовательных программ»?

Ответ: В разделе «Содержательные аспекты профессиональной деятельности педагога с позиции совершенствования информационной компетентности при реализации основных образовательных программ» будет акцентировано внимание на основных составляющих профессиональной деятельности педагога, позволяющих эффективно реализовать основную образовательную программу в соответствии с требованиями ФГОС. В ходе изучения трех тем раздела рассматриваются педагогические технологии, информационно-образовательная среда и современный учебно-методический комплекс как составляющие элементы образовательной деятельности, одновременно требующие и позволяющие совершенствовать информационную компетентность педагога. В процессе работы слушателям будет предложена рабочая тетрадь, которая поможет в изучении темы.

Латыпова И.В., исполняющий обязанности начальника организационно-издательского отдела

Вопрос №25. В Учебно-тематическом плане дополнительной профессиональной программы «Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов», в разделе «Эффективные практики совершенствования информационной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного, начального, основного, среднего общего образования и профессиональных стандартов» предполагается работа тьютора. Кто будет работать с группой и какие практические работы предполагаются?

Ответ: Материал данного раздела предполагает обеспечить возможность освоить на практике некоторые эффективные приемы работы в информационно-образовательной среде образовательной организации при условии сформированности у педагога информационной грамотности, информационной компетентности и информационной культуры. Практико-ориентированное содержание трех тем раздела создает мотивационные условия для профессионального и общекультурного роста педагогического работника. Тютор, работающий по данной программе- Лаптева Наталья Александровна.

Латыпова И.В., исполняющий обязанности начальника организационно-издательского отдела

Вопрос №26. Возможно ли изучение КПК «Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов» дистанционно?

Ответ: Да. Часть разделов КПК вынесена в систему «MOODLE» для обучения слушателей с применением дистанционных образовательных технологий.

Латыпова И.В., исполняющий обязанности начальника организационно-издательского отдела

Вопрос №27. Прохожу обучение по программе КПК «Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов» дистанционно, по теме 1.1 возникли вопросы. К кому я могу обратиться за помощью?

Ответ: За помощью Вы можете обратиться, позвонив по телефону 8-351-217-31-10.

Латыпова И.В., исполняющий обязанности начальника организационно-издательского отдела

Вопрос №28. При прохождении курса повышения квалификации озвучивали вопрос о федеральном перечне учебников. Какие наши действия, если образовательная организация закупила учебники по ФГОС для 5-х классов на 2016-2017 учебный год, а этот учебно-методический комплекс исключили из перечня на следующий учебный год?

Ответ: Образовательная организация имеет право, а не обязана использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования" учебники.

Письмо Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 апреля 2014 г. № 08-548 "О федеральном перечне учебников" содержит рекомендацию не приобретать отдельные учебники, входящие в разные предметные линии для сохранения преемственности в освоении основной образовательной программы. Данная норма имеет исключительно рекомендательный характер, и Вы можете перейти на другой учебно-методический комплекс (учитывая право педагогического работника на выбор учебников и учебных пособий, закрепленное в п. 4 ч. 3 ст. 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации").

Латыпова И.В., исполняющий обязанности начальника организационно-издательского отдела

 

Вопрос №29. Кто разрабатывает и утверждает программу развития образовательной организации?

Ответ: В соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» программа развития образовательной организации разрабатывается и утверждается самой образовательной организацией по согласованию с учредителем.

Латыпова И.В., исполняющий обязанности начальника организационно-издательского отдела

 

Вопрос №30. Имеет ли школа право при переходе с шестидневной учебной недели на пятидневную неделю сократить часы, отведенные на освоение образовательной программы по учебному предмету?

Ответ: Режим работы общеобразовательного учреждения по пятидневной или шестидневной учебной неделе определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно на основании локального нормативного акта с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся и работников (ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка на обучающихся при 5-дневной и 6-дневной неделе определена Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (СанПиН 2.4.2.2821-10, п. 10.5). Согласно  федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312) и Регионального примерного недельного учебного плана для образовательных организаций, реализующих программы общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2016-2017 учебный год (приказ минобразования Ростовской области от  18.04.2016 № 271) по каждому учебному предмету определено количество  часов обязательных к изучению, а также предусмотрены часы, которые образовательная организация распределяет  самостоятельно. На основании вышеизложенного, при переходе с 6-дневной учебной недели на 5-дневную в образовательной организации сократится количество часов, формируемых участниками образовательных отношений, так как учреждение обязано будет внести изменения в основные образовательные программы начального, основного, среднего общего образования в разделе учебный план и календарный учебный график.

Латыпова И.В., исполняющий обязанности начальника организационно-издательского отдела

 

Вопрос №31. Каковы сроки освоения дополнительных профессиональных программ в ГБУ ДПО РЦОКИО (по программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки) и конкретно «Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов»?

Ответ: В соответствии с действующим законодательством, которому придерживается наша организация, «… Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - не может быть менее 250 часов» (пункт 12 приказа Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499).

До 1 января 2015 согласно пункту 23 приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и пункту 22 приказа Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» требования к количеству часов курсовой подготовки было следующим: 72 ч. – в начальной школе, 108 часов – в основной школе. Приказами Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1643, № 1644 вышеуказанный норматив (72 ч. – в начальной школе, 108 часов – в основной школе) отменен.

Дополнительная профессиональная программа «Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов» имеет трудоемкость 16, 32 часа.

Латыпова И.В., исполняющий обязанности начальника организационно-издательского отдела

 

Вопрос №32. Возможно ли получить ссылку на участие в онлайн мероприятии по вопросам проведения учебных сборов 27.04.2017г.?

Ответ: Добрый день! К сожалению, ссылку мы Вам выслать не можем, так как подключение ограничено, подключаются студии только в ММЦ.

Вопрос №33. Здравствуйте, как можно подать заявку на проведение у Вас видеоконференции?

Ответ: Добрый день! Всю информацию о свободном времени в сетке вещания Вы можете получить у исполняющего обязанности начальника организационно-издательского отдела Латыповой Ирины Владимировны или специалиста по связям с общественностью Михалюк Татьяны Владиславовны по телефону 8(351) 217-31-10.

Вопрос №34. Имеется ли различие в следующих определениях содержания программ: «Адаптированная основная общеобразовательная программа» и «адаптированная общеобразовательная программа» в коррекционных образовательных организациях для слабослышащих учащихся. 

Ответ.  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» использует понятие адаптированная образовательная программа и определяет его как «образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц».  В ч. 2 ст. 79 речь идет об адаптированных основных общеобразовательных программах, то есть об образовательных программах, адаптированных для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, являющихся основными образовательными программами для освоения каждого из уровней общего образования. Согласно ст. 12 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» по уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию - дополнительные образовательные программы. К основным образовательным программам относятся: 1) основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования; 2) основные профессиональные образовательные программы: а) образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена; б) образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки; 3) основные программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих. Следовательно, термин «адаптированная общеобразовательная программа» применим и к адаптированным основным общеобразовательным программам и к адаптированным дополнительным общеобразовательным программам (дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы).

Латыпова И.В., исполняющий обязанности начальника организационно-издательского отдела

 

Вопрос №35. Уважаемые коллеги, в дипломе написано учитель истории. Могу ли я преподавать обществознание?

Ответ.  Профессиональный стандарт педагога устанавливает единые квалификационные требования к педагогической деятельности по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ (ОТФ В): «Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой  по профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации». Указанные характеристики Вашей квалификации «Учитель истории» дают Вам право преподавать обществознание.

Латыпова И.В., исполняющий обязанности начальника организационно-издательского отдела

 

Вопрос №36. В чем заключается процесс введения профстандарта педагога?

Ответ: Профстандарт должен применяться работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Латыпова И.В., исполняющий обязанности начальника организационно-издательского отдела

 

Вопрос №37. Мой трудовой педагогический стаж- 38 лет. Что включает в себя понятие ИКТ компетентность педагога?

Ответ: С позиций системного повышения квалификации профессионализм учителя рассматривают как синтез компетенций, включающих в себя предметно-методическую, психолого-педагогическую и ИКТ составляющие. ИКТ-компетентность педагогической деятельности – это умение самостоятельно искать, анализировать, представлять, передавать информацию, моделировать и проектировать собственную индивидуальную деятельность и работу коллектива, грамотно и уверенно используя для этого современные средства информационных и коммуникационных технологий (компьютер, прикладное программное обеспечение, ресурсы сети Интернет и др.).

Латыпова И.В., исполняющий обязанности начальника организационно-издательского отдела

 

Вопрос №38. Здравствуйте, подскажите, где можно посмотреть график онлайн-мероприятий на ближайший месяц?

Ответ: Добрый день! Всю подробную информацию Вы можете получить на нашем официальном сайте в разделе «Видеоконференции» (вкладка «Календарь») https://rcokio.ru/events/. График обновляется ежедневно.

Вопрос №39. Добрый день, коллеги! Существует ли возможность еще раз просматривать Ваши трансляции?

Ответ: Здравствуйте! Наш официальный канал на YouTube ГБУ ДПО РЦОКИО. Подписывайтесь и следите за дальнейшими трансляциями на нашем канале. Направляем Вам ссылку https://www.youtube.com/channel/UCLaiS1C1core9ACG-EiMzIA.

Вопрос №40. Добрый день! Где можно посмотреть примерную стоимость Ваших типографических услуг? Заранее спасибо!

Ответ: Добрый день! Ориентировочную стоимость можно посмотреть на нашем официальном сайте, пройдя по ссылке https://rcokio.ru/uslugi/ . Более точная стоимость просчитывается исходя из заказа и объема тиража.

Вопрос №41. Что представляет собой образовательная агломерация?

Образовательная агломерация – это инициативное объединение субъектов муниципальных систем образования, потенциально имеющих или уже имеющих сложившуюся многокомпонентную динамическую систему связей для совместного решения проблем в сфере образования.

Вопрос №42. Какая проблема, требующая совместного решения в сфере образования, явилась предпосылкой создания образовательной агломерации?

Предпосылкой создания образовательной агломерации явилась проблема ресурсозатратности обеспечения эффективного управления качеством образования в муниципальной образовательной системе на основе результатов региональной системы оценки качества образования (РСОКО).

Вопрос №43. Каковы перспективы развития образовательной агломерации?

Перспектива развития образовательной агломерации видится нам, прежде всего, в ресурсной интеграции, в наращивании образовательных ресурсов и модернизации за счёт изменения проблематики и увеличения количества участников образовательной агломерации. Это должно повлечь за собой эффективное управление качеством образования на всех уровнях (от уровня образовательной организации до уровня региона).

Вопрос №44. Как стать участником образовательной агломерации?

Чтобы стать участником образовательной агломерации, муниципальному органу управления образованием необходимо заключить проектный договор с региональным координатором реализации стратегии межмуниципального взаимодействия - ГБУ ДПО РЦОКИО - о сетевом взаимодействии в обеспечении комплексного сопровождения оценки качества образования. Договоры с ГБУ ДПО РЦОКИО могут также заключить образовательные организации, которые становятся опорными площадками по взаимодействию в направлениях деятельности учреждения.

Вопрос №45. Можно ли обратиться к вам за получением услуги по педагогической экспертизе основной  образовательной программы дошкольного общего образования?

Да, мы оказываем такой вид услуг по педагогической экспертизе основных образовательных программ дошкольного общего образования, начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.

Вопрос №46. Что необходимо для получения данной услуги?

Для получения данной услуги необходимо: 1) заключить договор на оказание консультационной услуги, 2) оплатить консультационную услугу. Стоимость консультационной услуги по 1 основной образовательной программе – 8400 рублей.

Вопрос №47. Предоставляете ли вы консультационные услуги по экспертизе локального нормативного акта «Положение о ВСОКО»? Сколько стоит данный вид консультации?

Да, мы оказываем услуги по педагогической экспертизе «Положения о ВСОКО». Стоимость данной услуги 2100 рублей.

Вопрос №48. Какие документы вы предоставляете по результатам консультационных услуг?

По результатам оказания консультационной услуги выдаётся экспертное заключение.

Вопрос №49. Можно ли будет в 2018-2019 учебном году девятиклассникам пройти пробное тестирование по иностранному языку?

Да. Такой вариант предусмотрен в 2018-2019 учебном году.

Вопрос №50. По каким иностранным языкам смогут пройти тестирование обучающиеся 9 класса?

Учащиеся 9 класса могут пройти тренировочное тестирование по английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам. Предусмотрен и устный, и письменный вариант экзамена.

Вопрос №51. Есть ли в тестах для 9 классов деление математики на базовый и профильный уровни?

Нет. Тренировочные тесты 9 класса не предусматривают профильного уровня.