Сборник статистико-аналитической информации по результатам проведения ЕГЭ в Челябинской области в 2020 году

Сборник статистико-аналитической информации по результатам проведения ЕГЭ в Челябинской области в 2020 году

Сборник статистико-аналитической информации по результатам проведения ЕГЭ в Челябинской области в 2020 году
Коузова Е.А. – первый заместитель Министра образования и науки Челябинской области; Тюрина Е.А. – начальник управления общего образования Министерства образования и науки Челябинской области; Барабас А.А. – директор ГБУ ДПО «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» и др.

Документ содержит информацию статистико-аналитического характера о результатах единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) в Челябинской области в 2020 году.

Целью отчета является:

  • представление статистических данных о результатах ЕГЭ в Челябинской области;
  • проведение методического анализа типичных затруднений участников ЕГЭ по учебным предметам и разработка рекомендаций по совершенствованию преподавания;
  • формирование предложений в «дорожную карту» по развитию региональной системы образования (в части выявления и распространения лучших педагогических практик, оказания поддержки образовательным организациям, демонстрирующим устойчиво низкие результаты обучения).

Структура отчета
Отчет состоит из двух частей:
Часть 1. Общая информация о подготовке и результатах проведения ЕГЭ в Челябинской области в 2020 году.
Часть 2. Методический анализ результатов ЕГЭ и Предложения в «дорожную карту» по развитию региональной системы образования по следующим учебным предметам:
2.1. Методический анализ результатов ЕГЭ по русскому языку
2.2. Методический анализ результатов ЕГЭ по математике
2.3. Методический анализ результатов ЕГЭ по физике
2.4. Методический анализ результатов ЕГЭ по химии
2.5. Методический анализ результатов ЕГЭ по информатике и ИКТ
2.6. Методический анализ результатов ЕГЭ по биологии
2.7. Методический анализ результатов ЕГЭ по истории
2.8. Методический анализ результатов ЕГЭ по географии
2.9. Методический анализ результатов ЕГЭ по иностранным языкам
2.10. Методический анализ результатов ЕГЭ по обществознанию
2.11. Методический анализ результатов ЕГЭ по литературе

Отчет может быть использован:

  • работниками органов управления образованием для принятия управленческих решений по совершенствованию процесса обучения;
  • работниками организаций дополнительного профессионального образования (институты повышения квалификации) при разработке и реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации учителей и руководителей образовательных организаций;
  • сотрудниками региональных (муниципальных/школьных) методических объединений учителей-предметников при планировании обмена опытом работы и распространении успешного опыта обучения школьников предмету и успешного опыта подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации;
  • руководителями образовательных организаций и учителями-предметниками при планировании учебного процесса и корректировке используемых технологий обучения.

При проведении анализа были использованы данные региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования по итогам основного периода проведения ЕГЭ в Челябинской области в 2020 году, а также дополнительные сведения Министерства образования и науки Челябинской области.

Ознакомиться с содержанием сборника можно в органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.