Региональная система независимой оценки качества образования Пензенской области: достигнутые результаты и направления развития

Региональная система независимой оценки качества образования Пензенской области: достигнутые результаты и направления развития

Региональная система независимой оценки качества образования Пензенской области: достигнутые результаты и направления развития
Манникова Ю.В.

В современных условиях во всем мире уделяется большое внимание качеству образования. В числе приоритетов российской образовательной политики, наряду с процессами реформирования образовательного процесса и совершенствования системы воспитания, необходимо отметить комплексную оценку качества образования, достижение равенства образовательных возможностей и развитие системы учительского роста. Эффективное управление системой образования невозможно без проведения независимой оценки его качества (НОКО), позволяющей принимать обоснованные управленческие решения на основе объективной информации.