Проектирование внутриорганизационного повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников

Проектирование внутриорганизационного повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников

Проектирование внутриорганизационного повышения квалификации на основе диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников
Петрова И.Ю., Бенко Е.В., Солодкова Е.А., Ильясова О.А.

В статье рассматривается опыт учреждения дополнительного профессионального образования по проектированию внутриорганизационного повышения квалификации по результатам исследования профессиональных дефицитов педагогических работников, привлекаемых к реализации дополнительных профессиональных программ – программ повышения квалификации. Авторами описывается разработанный диагностический инструментарий, направленный на выявление профессиональных затруднений в соответствии с актуальными группами профессиональных компетентностей работников образования. Представлены результаты исследования профессиональных дефицитов специалистов, привлекаемых к реализации программ повышения квалификации. На основе полученных результатов было определено содержание неформального внутриорганизационного повышения квалификации специалистов в форме постоянно действующего методического семинара.