Отчёты РИП – региональных инновационных площадок – по результатам деятельности за 2021 год

Отчёты РИП – региональных инновационных площадок – по результатам деятельности за 2021 год

Отчёты РИП – региональных инновационных площадок – по результатам деятельности за 2021 год

Формирование информационной политики образовательной организации:

  • Информационная политика образовательной организации как фактор конструктивного взаимодействия школы и социума по обеспечению качества образования, МОУ Гимназия №53, г. Магнитогорск
  • Формирование информационной политики в части проектирования интеграции информационных систем во ВСОКО, МКОУ «СОШ №1» г. Сим, Ашинский муниципальный район
  • Анализ и оценка результатов реализации информационной политики общеобразовательной организации на основе данных ГИС «Образование в Челябинской области», МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 им. Ю.А. Гагарина» Кыштымский городской округ
  • Разработка нормативных документов, обеспечивающих формирование и реализацию информационной политики общеобразовательной организации), МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42» Копейского городского округа
  • Формирование информационной политики на институциональном уровне, МАОУ «Лицей № 6», Миасского городского округа
  • Создание системного комплекса алгоритмов управления качеством образования общеобразовательной организации на основе информационных ресурсов информационно-коммуникационной инфраструктуры системы образования Челябинской области, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 116 г. Челябинска»
  • Проектно-целевое управление развитием информационной политики в общеобразовательной организации, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 32 с углубленным изучением английского языка», Озерский городской округ
  • Формирование модели управления общеобразовательной организацией на основе информационной политики, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1», Верхнеуфалейский городской округ
  • Проектирование модели информационно-управленческой культуры педагога общеобразовательной организации, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1», Кыштымский городской округ
  • Механизмы конструирования единого информационного пространства в общеобразовательной организации, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 65 им. Б.П. Агапитова с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла», Магнитогорский городской округ

Система управления качеством образования в школе:

  • Формирование системы объективизации процедур оценки качества образовательных результатов в общеобразовательной организации, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» Саткинский муниципальный район
  • Комплексная модель выявления, поддержки и сопровождения одарённых детей на основе интеграции основного общего и дополнительного общего образования, МАОУ «Гимназия № 80 г. Челябинска»

Механизмы управления качеством образовательных результатов:

  • Управление внутренней системой оценки индивидуальных образовательных достижений, обучающихся на основе использования результатов вариативных оценочных процедур, МОУ «Гимназия № 1 г. Челябинска»
  • Проектирование модели траектории ранней профессиональной навигации школьника в условиях интеграции общего и дополнительного образования для достижения качества образовательных результатов, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42 г. Челябинска»

Механизмы управления качеством образовательной деятельности:

  • Оптимизация школьной системы оценки качества образования посредством мониторинга образовательного процесса, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24», Копейский городской округ

Управленческие технологии организации и сопровождения образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды:

  • Цифровое образование как способ организации и сопровождения образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды, МОУ «Лицей № 23», Озерский городской округ
  • Управленческие технологии организации и сопровождения образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 145 г. Челябинска»