Модель психолого-педагогического сопровождения процесса проведения оценочных процедур в дошкольной образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья

Модель психолого-педагогического сопровождения процесса проведения оценочных процедур в дошкольной образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья

Модель психолого-педагогического сопровождения процесса проведения оценочных процедур в дошкольной образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья
Карелина Е.В., Королева Н.Н., Солодкова Е.А.

В статье раскрывается понятие «психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», представлены особенности данного процесса в дошкольной образовательной организации, в том числе при проведении оценочных процедур. Определена также важность его реализации для детей с ограниченными возможностями здоровья. Авторами предложена модель психолого-педагогического сопровождения процесса проведения оценочных процедур для детей с ограниченными возможностями здоровья, раскрыт механизм ее реализации в условиях дошкольной образовательной организации, а также обоснована функциональность модели через конкретизацию поставленных целей.