Итоговый семинар для педагогических и руководящих работников образовательных организаций – региональных инновационных площадок, обеспечивающих отработку новых технологий и содержания обучения и воспитания 18 ноября 2022 года

Итоговый семинар для педагогических и руководящих работников образовательных организаций – региональных инновационных площадок, обеспечивающих отработку новых технологий и содержания обучения и воспитания 18 ноября 2022 года

Итоговый семинар для педагогических и руководящих работников образовательных организаций – региональных инновационных площадок, обеспечивающих отработку новых технологий и содержания обучения и воспитания 18 ноября 2022 года

Комплексная модель выявления, поддержки и сопровождения одарённых детей на основе интеграции основного общего и дополнительного общего образования,  «Гимназия № 80 г. Челябинска»

Проектирование модели информационно-управленческой культуры педагога образовательной организацииМОУ «СОШ №1» г. Кыштыма

Внутриорганизационное сопровождение развития информационно-управленческой культуры педагога как механизм управления качеством образованияМБОУ СОШ № 32 г. Озерска

Трансформация системы управления общеобразовательной организацией в условиях цифровой образовательной средыМБОУ «СОШ № 1» Верхнеуфалейского городского округа

Формирование системы объективизации процедур оценки качества образовательных результатов в общеобразовательной организацииМАОУ «СОШ № 5» г. Сатки

Управление внутренней системой оценки индивидуальных образовательных достижений, обучающихся на основе использования результатов вариативных оценочных процедурМБОУ «Гимназия № 1 г. Челябинска»

Проектирование модели траектории ранней профессиональной навигации школьника в условиях интеграции общего и дополнительного образования для достижения качества образовательных результатовМБОУ «СОШ № 42 г. Челябинска»

Управленческие технологии организации и сопровождения образовательного процесса в условиях цифровой образовательной средыМАОУ «СОШ № 145 г. Челябинска

Использование результатов оценки качества образования в управлении развитием образовательной организацииМОУ СОШ № 24 Копейского городского округа

Комплексное обновление образовательной деятельности общеобразовательной организации в условиях цифровой образовательной средыМБОУ «Лицей №23» г. Озёрска

Формирование информационной политики образовательной организации (механизмы конструирования единого информационного пространства в образовательной организации)МОУ «СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова» г. Магнитогорска

Формирование цифровой культуры учителя в условиях гуманитарного образованияМАОУ «Гимназия № 93 г. Челябинска имени А.Ф. Гелича»

Интеграция образовательной организации в систему информационно-коммуникационной инфраструктуры Челябинской области как средство обеспечения качества образования в условиях цифровой образовательной средыМБОУ «СОШ № 116 г. Челябинска» (1 год)

Реализация модели научно-методической работы внутрифирменного обучения педагогов, обеспечивающей управление качеством образовательной деятельности по формированию читательской грамотности и развитию логического, креативного мышления учащихся с использованием практик международных исследований PISAМАОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 104 г. Челябинска»

Совершенствование информационного, методического обеспечения образовательного процесса и процессов управления, а также построение цифровой структуры образовательной организацииМОУ «СОШ № 42» Копейского городского округа

Формирование «бережливой школы» в условиях цифровой трансформации образования на основе информационной политики образовательной организацииМОУ «СОШ № 13 им. Ю.А. Гагарина» г. Кыштыма

Совершенствование целостной модели внутренней системы оценки качества образования и обеспечение её функционирования на основе оценки механизмов управления качеством образовательных результатов, ее интеграция с муниципальной, региональной системами оценки качестваМАОУ «Лицей №6» г. Миасса

Разработка и апробация модели обеспечения объективности оценки качества образования на институциональном уровнеМАОУ «Гимназия № 23» г. Троицка

Формирование институциональной модельной программы развития по управлению качеством образовательных результатов, обучающихся посредством внутренней системы оценки качества образования на основе инвариантных и вариативных оценочных процедур с опорой на механизмы управления качеством образовательных результатов региональной системы оценки качества образованияМБОУ «Гимназия № 7 «Ступени» Верхнеуфалейского городского округа

Проектирование «человечной» цифровой образовательной среды школы для развития профессионального мастерства педагогов, классных руководителей и образовательного просвещения родителейМОУ «СОШ № 47» г. Магнитогорска

Повышение эффективности функционирования институциональной системы управления качеством образовательной деятельности проектными методамиМОУ «СОШ № 67» г. Магнитогорска

Сетевая информационно-методическая площадка как механизм сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических и руководящих работников образовательных организаций по вопросам урочной, внеурочной и воспитательной деятельностиМОУ «Гимназия № 53» г. Магнитогорска

Проект «Школа Минпросвещения России» - технология стандартизации механизмов управления качеством образовательной организации. Участие Челябинской области в проекте и методическое сопровождение его участников, Баранова Юлия Юрьевна, Первый заместитель директора ГБУ ДПО РЦОКИО