Интерактивные выставки как технология взаимодействия педагога и ребёнка в предметно-пространственной среде дошкольной образовательной организации.
Интерактивные выставки как технология взаимодействия педагога и ребёнка в предметно-пространственной среде дошкольной образовательной организации.
Интерактивные выставки как технология взаимодействия педагога и ребёнка в предметно-пространственной среде дошкольной образовательной организации.
Актуальность статьи заключается в том, что в условиях реализации ФГОС ДО, педагог должен создавать условия в предметно-пространственной среде дошкольной организации для побуждения ребёнка не только к деятельности, но и к самовыражению в творческой и проектной деятельности, к самореализации и самораскрытию своих способностей. Такую возможность предоставляет использование интерактивных технологий в деятельности воспитателя. В статье описываются способы повышения качества художественно-эстетического развития детей при использовании технологии интерактивной выставки.