Эффективные практики опорной площадки ГБУ ДПО РЦОКИО МБОУ «Лицей №23» г. Озерска
Эффективные практики опорной площадки ГБУ ДПО РЦОКИО МБОУ «Лицей №23» г. Озерска
Организация адресной методической поддержки МБОУ «Лицей №23» г. Озерска со школами с низкими образовательными результатами в 2022 году
В материале рассматриваются особенности организации адресной методической работы МБОУ «Лицей № 23» г. Озерска со школами с низкими образовательными результатами в 2022 году на примере взаимодействия со школой г. Озерска, являющейся школой с низкими образовательными результатами (на основе договорных отношений). Предметом договора является оказание методической помощи педагогическому коллективу школы, в части компенсации ресурсных и компетентностных дефицитов, с которыми образовательная организация не может справиться в одиночку в форме проведения мероприятий «образовательный интенсив».
В материале рассматриваются вопросы, способствующие частичной ликвидации педагогических затруднений педагогов в области ИКТ–компетенций, проявляющихся в условиях цифровой трансформации образования в виде недостаточного уровня владения педагогами цифровыми технологиями и инструментами и по другим выявленным дефицитам и затруднениям педагогической и руководящей деятельности в образовательной организации.
В представленном материале и презентациях (приложение 1,2,3,4) описываются тематика практических занятий, проведённых в рамках данного направления работы: по методическому обновлению деятельности школы с низкими образовательными результатами, использованию способов выявления и решения проблемных ситуаций, по анализу реальных локальных документов образовательной организации. В результате взаимодействия была проведена независимая оценка деятельности школы с низкими образовательными результатами.
Предлагаем ознакомиться с опытом работы творческой группы МБОУ «Лицей № 23» г. Озерска под руководством директора Лукьяновой Елены Анатольевны по организации работы адресной методической поддержки школ г. Озерска с низкими образовательными результатами в 2022 году:
- Материал по организации адресной методической поддержки МБОУ «Лицей №23» г. Озерска со школами с низкими образовательными результатами в 2022 году
- Приложение 1: «Определение состава актуальных для осуществления оценочной деятельности профессиональных компетенций педагога»
- Приложение 2: «Разработка оценочных средств для диагностики уровня сформированности предметных/метапредметных результатов при проведении текущего контроля»
- Приложение 3: «Разработка индивидуального маршрута непрерывного профессионального развития педагога на основе деятельности по проектированию внутренней системы оценки качества образования»
- Приложение 4 «Принятие управленческих решений на основании анализа результатов всероссийских проверочных работ»