Актуальные аспекты совершенствования внутренних систем оценки качества образования в организациях дополнительного образования детей: методические рекомендации для руководителей и педагогических работников организаций дополнительного образования детей

Актуальные аспекты совершенствования внутренних систем оценки качества образования в организациях дополнительного образования детей: методические рекомендации для руководителей и педагогических работников организаций дополнительного образования детей

Актуальные аспекты совершенствования внутренних систем оценки качества образования в организациях дополнительного образования детей: методические рекомендации для руководителей и педагогических работников организаций дополнительного образования детей
Л.Е. Кузнецова, Н.А. Павлова, А.А. Авдашкин, Д.С. Ильина, Т.В. Сапожникова, Л.В. Горенкова, О.В. Захарова.

В методических рекомендациях актуализирована задача совершенствования внутренних систем оценки качества образования организаций дополнительного образования (ВСОКО ОДОД). Представлено содержание внутренней системы оценки качества дополнительного образования, механизмы и процедуры внутренней системы оценки качества дополнительного образования на основе региональной модели оценки качества общего образования Челябинской области. Практическую значимость представляют конкурсные материалы, предоставленные Муниципальным учреждением дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» Копейского городского округа – победителем регионального конкурса систем оценки качества образования 2016 года среди учреждений дополнительного образования. Методические рекомендации предназначены для руководителей и педагогических работников организаций дополнительного образования, осуществляющих деятельность по совершенствованию внутренней системы оценки качества образования. Материалы могут быть использованы как специалистами органов местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, так и муниципальными методическими службами для научно-методического сопровождения функционирования внутренней системы оценки качества образования в организациях дополнительного образования.