Совещание для специалистов, ответственных за подготовку и проведение диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов в форме индивидуального проекта

18 декабря 2018 года в соответствии с планом-графиком (приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 11.12.2018 г. №03/3599) состоялось совещание для специалистов, ответственных за подготовку и проведение диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов в форме индивидуального проекта.

В совещании приняли участие около 500 специалистов из всех муниципальных образований Челябинской области.

В ходе совещания был обсужден порядок проведения исследования, представленный в сборнике инструктивно-методических материалов, а также определены этапы проведения всей оценочной процедуры.

Ответы на вопросы, поступившие в ходе совещания, и дополнительная информация о проведении исследования размещены на официальном сайте ГБУ ДПО РЦОКИО .

Презентация «Диагностика уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7-х классов» находится  здесь.

Справочно: Диагностика в форме индивидуального проекта в 2019 году будет проходить для всех семиклассников Челябинской области во второй раз.  Данное исследование представляет собой выполнение обучающимися 7-х классов учебного проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в  самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, а также способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.

Цель проведения исследования: получение реальных и достоверных данных об уровне достижения метапредметных результатов обучающихся 7-х классов при освоении образовательных программ основного общего образования.

Результаты исследования позволят выявить общие тенденции в сфере достижения метапредметных результатов обучающихся 7-х классов, помогут определить направления для планирования индивидуальной работы с обучающимися и взаимодействия с родителями по выявленным проблемам.