Определена стратегия взаимодействия между РИП и ГБУ ДПО РЦОКИО

24 января в Региональном центре оценки качества и информатизации образования (ГБУ ДПО РЦОКИО) состоялось организационное совещание с общеобразовательными организациями – региональными инновационными площадками (РИП) по направлениям: информационная политика образовательной организации, система оценки качества образования, психолого-педагогическое сопровождение достижения образовательных результатов.

Совещание проводилось в целях организации совместной деятельности между ГБУ ДПО РЦОКИО и общеобразовательными организациями – РИП в формате видеоконференцсвязи, на котором присутствовали 84 слушателя: руководители общеобразовательных организаций – РИП и педагогические работники, задействованные в реализации инновационных проектов.

Первый заместитель директора ГБУ ДПО РЦОКИО Юлия Баранова, актуализируя основные направления деятельности РИП, отметила увеличение количества организаций, участвующих в инновационной деятельности с 10 в 2019 году до 14 в 2020 году и выразила надежду о продолжении положительной тенденции. «Основной целью деятельности региональных инновационных площадок является реализация инновационных проектов внутри образовательной организации, которые имеют существенное значение для развития системы образования Челябинской области в рамках: информационной политики образовательной организации, системы оценки качества образования, психолого-педагогического сопровождения достижений образовательных результатов», – уточнила она.

Объясняя схему взаимодействия между РИП и ГБУ ДПО РЦОКИО, координаторы подробно описали подходы к оцениванию результатов деятельности РИП. Основными направлениями в экспертном оценивании РИП были выделены: эффективность представляемого опыта с точки зрения полученных результатов, возможности использования, тиражирования полученного опыта, его устойчивость, социальная направленность и информационная открытость.

Было отмечено, что важным условием инновационной деятельности РИП является его методологическая основа в рамках реализации национальных проектов: «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Современная школа». А также был представлен план работы РИП в рамках деятельности образовательной агломерации по развитию систем оценки качества образования в 2020 году.

Полезные материалы