Команда из Челябинской области приняла участие в стратегической сессии

С 13 по 16 февраля в Московской области состоялась стратегическая сессия для представителей системы образования из 40 регионов страны, организованная проектным офисом национального проекта «Образование» Министерства просвещения России.

Участниками сессии стали руководители и сотрудники центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов и представители региональных проектных офисов, ответственные за реализацию регионального проекта «Учитель будущего». Мероприятие проводилось в целях обеспечения понимания участниками своей будущей роли в реализации федерального проекта «Учитель будущего».

В работе стратегической сессии приняли участие специалисты Министерства образования и науки Челябинской области (начальник Управления начального, основного и среднего общего образования Тюрина Е.А., начальник отдела начального, основного, среднего общего образования Выдря Н.М.), команда Регионального центра оценки качества и информатизации образования (первый заместитель директора Баранова Ю.Ю. и начальник управления информационного обеспечения системы образования Боровых И.С.) и представители Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования (ректор Хохлов А.В. и заведующий научно-учебного центра Ильина А.В.).

«Челябинская область вошла в число регионов, в которых в 2020 году откроются независимые центры оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, где каждый учитель сможет самостоятельно оценить свои профессиональные компетенции. Педагог сможет получить рекомендации и скорректировать тот или иной пробел в своей деятельности путем повышения квалификации», – сообщила Елена Тюрина, начальник Управления начального, основного и среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.

Участники сессии встретились с экспертами, были прослушаны лекции-презентации, состоялось обсуждение проблемных ситуаций в группах для решения поставленных перед ними новых задач. В 2020-2021 годах будет проведена апробация новой модели аттестации педагогов, а также комплексное исследование квалификации педагогов по предметам, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным навыкам. 

В рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование» к 2024 году в каждом регионе страны появятся центры независимой оценки квалификации педагогов, где можно будет оценить свои компетенции и получить сформированную индивидуальную образовательную траекторию непрерывного повышения квалификации.

Фотоотчёт