Южноуральские семиклассники продолжают работу над индивидуальными проектами

В Челябинской области продолжается региональный мониторинг качества образования, который предусматривает диагностику индивидуальных достижений школьников. Обучающиеся 7-х классов приступили к деятельностному этапу в рамках разработки индивидуальных проектов.

«Задачами разработки индивидуальных проектов семиклассниками являются: возможность проявить и реализовать способности участников проекта к самостоятельной форме получения знаний, к сотрудничеству и коммуникации, применению информационно-коммуникационных технологий в целях обучения и развития, к самоорганизации, саморегуляции, рефлексии. Для общеобразовательных организаций важно, что такого рода деятельность обучающихся помогает формированию и развитию навыков публичного выступления, развитию умения анализировать, развивать креативность, критическое мышление у обучающихся 7-х классов», – сообщила Елена Тюрина, начальник Управления начального, основного, среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.

Семиклассники разрабатывают проекты, определившись с предметной областью и темой, по одному из четырех основных типов проектов: информационно-познавательный, исследовательский, социальный или творческий. Каждый тип имеет свои отличительные особенности, с учетом которых обучающиеся разрабатывают индивидуальные проекты.

В настоящее время идёт деятельностный этап проекта. Участники исследования разрабатывают индивидуальный проект по заранее составленному плану, внося изменения в работу по необходимости. Каждый автор проекта работает совместно с наставником, который помогает выстроить алгоритм работы в рамках проводимого исследования.

Напомним, процесс разработки и защиты индивидуальных проектов обучающимися продлится до 21 марта. Дополнительную информацию о проводимом исследовании можно получить на сайте ГБУ ДПО РЦОКИО или в отделе сопровождения оценки качества образования (ОСОКО) по телефону 8(351)217-83-32.

Фотоотчёт