Консультация
Консультация
Методические рекомендации для учреждений дошкольного образования
Система образования всё активнее включает в себя рыночные формы организации работы. Бюджетные средства крайне ограничены и не всегда доступны, поэтому дошкольные образовательные учреждения осваивают новую для себя задачу – удовлетворять потребности общества в дополнительных образовательных услугах. Выявление и учет запросов различных категорий заказчиков становятся обязательным условием деятельности дошкольных образовательных учреждений. С этой целью Востряковой О.В., методистом организационно-издательского отдела разработана презентация на тему «Приносящая доход деятельность образовательных организаций», а также подготовлен комплект шаблонов и образцов, необходимый для организации приносящей доход деятельности, включая бизнес-план по предоставлению платных образовательных услуг и др. (по материалам Справочной системы «Образование»)
- Презентация «Приносящая доход деятельность для образовательных организаций»;
- Бизнес-план по предоставлению платных образовательных услуг;
- Памятка «Специфика оказания консультационных услуг» ;
- План работы организатора платных образовательных услуг;
- График работы педагогов платных образовательных услуг;
- Положение об основаниях снижения стоимости платных образовательных услуг по договорам об оказании платных образовательных услуг;
- Приказ об организации работы по оказанию платных образовательных услуг;
- Приказ об утверждении положения об оказании платных образовательных услуг;
- Положение об оказании платных образовательных услуг;
- Таблица «Сравнительная оценка конкурентоспособности услуг» (Tabl_sravnit.pdf)
- Циклограмма работы организатора платных образовательных услуг (Ziklogramma.pdf)
Методические рекомендации для учреждений дополнительного образования.
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» понятие «инклюзивное образование» трактуется как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей» (ст. 2., п. 27). Значительная роль в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья отводится учреждениям дополнительного образования детей, которые в свою очередь должны быть готовы к принятию таких детей: создание специальных условий, наличие и реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных программ.
- Особенности организации и осуществления дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учётом их особых образовательных потребностей