УМК дополнительных профессиональных программ

Технология проектирования фонда оценочных средств : практикум

Технология проектирования фонда оценочных средств : практикум
И.И. Кацай, Ю.А. Гребнева, М.Ю. Сайко

В издание включены практические задания, описывающие реальные профессионально-ориентированные проблемные ситуации и примеры по их разрешению в направлении оценивания индивидуальных образовательных результатов обучающихся. В первом разделе представлен опыт работы педагогов МБОУ «Гимназия № 1 г. Челябинска» – региональной инновационной площадки по разработке и использованию разноуровневых заданий на основе вариативной типологии заданий и их индексов в условиях средневзвешенной системы оценивания. Включены материалы, наработанные авторским коллективом педагогов различных предметных областей, разноуровневые задания, позволяющие осуществлять дифференцированное обучение. Второй раздел издания посвящен описанию опыта разработки контрольно-измерительных материалов, предназначенных для комплексной оценки индивидуальных образовательных результатов обучающихся. Издание предназначено для педагогов образовательных организаций, а также профессорско-преподавательского состава и менторов, участвующих в реализации дополнительных профессиональных программ.