УМК дополнительных профессиональных программ

Техники и практики формирования и оценки читательской грамотности: практикум

Техники и практики формирования и оценки читательской грамотности: практикум
М.Г. Санникова, Т.В. Харченкова, С.А. Статных, Е.А. Узакова

В издание включены методические кейсы, описывающие реальные профессионально-ориентированные проблемные ситуации и примеры по их разрешению в направлении формирования и развития читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка, литературы, истории, обществознания, географии, а также химии. Материалы дополнены разработками учителей и примерами выполнения заданий учениками. Представленные в пособии материалы прошли общественно-профессиональные обсуждение и экспертизу. Все материалы отражают единство нормативных, методологических и технологических оснований, заложенных в Концепции (обновлённой) региональной системы оценки качества образования (Челябинская область), а также методике обеспечения объективности процедур оценки качества образования в системе образования Челябинской области. Инструктивно-методическое издание предназначено для широкого круга профессионально-педагогической общественности: руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; руководителей и педагогов образовательных организаций; представителей экспертного сообщества в сфере оценки качества образования.