УМК дополнительных профессиональных программ

Модельные решения разработки и организации проведения муниципальных процедур оценки качества образования: учебно-методическое пособие для программы повышения квалификации«Управление качеством образования в муниципальной образовательной системе на основе реализации региональной модели оценки качества общего образования»

Модельные решения разработки и организации проведения муниципальных процедур оценки качества образования: учебно-методическое пособие для программы повышения квалификации«Управление качеством образования в муниципальной образовательной системе на основе реализации региональной модели оценки качества общего образования»
А.А. Барабас, Ю.Ю. Баранова, О.В. Вострякова, Т.Б. Белякова, Д.С. Ильина, О.А. Ильясова, И.В. Латыпова, М.С. Майданова, Т.А. Орехова, Л.В. Пекарская, И.Ю. Петрова Е.А. Солодкова, С.В. Сайгушкина, Е.И. Маркина, Г.В. Измайлова, Ф.Н. Уразманова, А.А. Щёва, А.Ф. Зубаиров, Т.А. Ищенко, Н.А. Лаптева

В учебно-методическом пособии представлены теоретические аспекты разработки и организации проведения муниципальных процедур оценки качества образования. Актуализирована роль региональной модели оценки качества общего образования как основания совершенствования муниципальных систем оценки качества образования (МСОКО). Показаны место муниципальных процедур оценки качества в МСОКО, их спектр и направленность. Пособие содержит описание технологических аспектов разработки и организации проведения постоянных и периодических муниципальных процедур оценки качества образования: информационных систем, мониторингов, конкурсов. Пособие включает модельные документы, регламентирующие отбор содержания, организацию и проведение типовых муниципальных процедур оценки качества образования. Учебно-методическое пособие предназначено для слушателей программ повышения квалификации – руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, а также для руководящих и педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих деятельность по разработке процедур оценки качества в рамках систем оценки качества образования.