Официальные материалы ГБУ ДПО ЧИРО

Методика входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ

Методика входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
Ю.Ю. Баранова, Е.А. Солодкова, И.Ю. Петрова, В.А. Першукова, Е.В. Бенко, Е.Ю. Скочилова, Е.В. Бакач, Н.В. Поликарпова, Ю.Б. Климова, Р.Ф. Аристова, В.М. Брюховских

Пособие представляет методику проведения входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ. Методика отражает цель диагностик, описание инструментария. Дано описание процедуры проведения входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ. Кроме того, пособие содержит описание процедур выгрузки и обработки данных, полученных в ходе анкетирования слушателей, а также интерпретацию полученных результатов. Нормативная и методологическая обоснованность методики, наличие в ней системы расчетов дают возможность ее применения для оценки качества результатов освоения слушателями планируемых результатов дополнительных профессиональных программ. В пособии представлены формы отчетов по результатам входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ. Сборник материалов предназначен для использования в проектировании внутренней системы оценки качества образования образовательной организации. Представленные материалы могут быть использованы руководителями и специалистами образовательных организаций дополнительного профессионального образования, а также других образовательных организаций.