Издания ГБУ ДПО РЦОКИО

Категории изданий

Официальные материалы ГБУ ДПО РЦОКИО

Поиск издания
Управление функционированием внутренней системы оценки качества дополнительного профессионального образования работников образования: сборник материалов
Сборник материалов составлен на основе действующих локально-нормативных актов, обеспечивающих внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО) в образовательной организации дополнительного профессионального образования. Материалы сборника описывают содержание ВСОКО, её механизмы и процедуры, организационные условия. Практическую значимость представляет описание механизмов исследований, обеспечивающих оценку качества структуры и содержания программ дополнительного профессионального образования, условий реализации программ дополнительного профессионального образования, результатов освоения планируемых результатов дополнительных профессиональных программ, оценку степени удовлетворенности качеством реализуемых программ дополнительного профессионального образования. В сборнике представлены формы отчетов по результатам процедур оценки качества образования и варианты управленческих решений. Сборник материалов предназначен для использования в проектировании внутренней системы оценки качества образования образовательной организации. Представленные материалы могут быть использованы руководителями и специалистами образовательных организаций дополнительного профессионального образования, а также других образовательных организаций.
Технологии управления образовательными системами в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: материалы областного совещания работников системы дошкольного образования
В сборнике представлены материалы докладов участников августовского совещания по проблемам реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Применение автоматизированных информационных систем при организации процесса обучения слушателей и управлении качеством дополнительного профессионального образования работников образования
Пособие раскрывает актуальность и перспективность формирования автоматизированных информационных систем при организации образовательного процесса в организации дополнительного профессионального образования. В пособии представлены возможности применения автоматизированной информационной системы «Образование Челябинской области. Модуль «Организация дополнительного профессионального образования» и автоматизированной информационной системы «Внутренняя система оценки качества образования ГБУ ДПО РЦОКИО», а также технические задания на оказание услуги по разработке данных автоматизированных информационных систем. Пособие предназначено для специалистов учреждений дополнительного профессионального образования. Материал, изложенный в пособии, представляет интерес для практических работников системы дополнительного профессионального образования в качестве инструмента эффективного управления качеством образования и организации образовательного процесса в организации дополнительного профессионального образования.
Специалисту ГБУ ДПО РЦОКИО, участвующему в реализации программ повышения квалификации: инструктивные материалы для работы с учебной группой
В настоящих инструктивных материалах представлен перечень нормативных документов, регламентирующих работу специалистов ГБУ ДПО РЦОКИО, участвующих в реализации программ повышения квалификации, в том числе в части документационного сопровождения образовательного процесса. Приведен перечень обязательной отчетной документации, представляемой специалистом отдела (куратором) учебной группы по результатам обучения слушателей, а также даны практические рекомендации по их оформлению. Инструктивные материалы предназначены для начальников отделов, специалистов отделов (кураторов), реализующих программы повышения квалификации.
Методика входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
Пособие представляет методику проведения входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ. Методика отражает цель диагностик, описание инструментария. Дано описание процедуры проведения входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ. Кроме того, пособие содержит описание процедур выгрузки и обработки данных, полученных в ходе анкетирования слушателей, а также интерпретацию полученных результатов. Нормативная и методологическая обоснованность методики, наличие в ней системы расчетов дают возможность ее применения для оценки качества результатов освоения слушателями планируемых результатов дополнительных профессиональных программ. В пособии представлены формы отчетов по результатам входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ. Сборник материалов предназначен для использования в проектировании внутренней системы оценки качества образования образовательной организации. Представленные материалы могут быть использованы руководителями и специалистами образовательных организаций дополнительного профессионального образования, а также других образовательных организаций.