Тренд-сессия «Стажировки как площадки мотивации непрерывного профессионального развития педагогов по компетенциям оценки качества образования, информационно-управленческой культуры и цифровой трансформации»

Тренд-сессия «Стажировки как площадки мотивации непрерывного профессионального развития педагогов по компетенциям оценки качества образования, информационно-управленческой культуры и цифровой трансформации»

Тренд-сессия «Стажировки как площадки мотивации непрерывного профессионального развития педагогов по компетенциям оценки качества образования, информационно-управленческой культуры и цифровой трансформации»

Мотивационная роль стажировочных площадок в непрерывном профессиональном развитии педагогов по компетенциям оценки качества образования, информационно-управленческой культуры и цифровой трансформации, Баранова Юлия Юрьевна, первый заместитель директора ГБУ ДПО РЦОКИО

Стажировки – средство реализации практико-ориентированного подхода к повышению квалификации педагогических работников, Скочилова Елена Юрьевна, начальник отдела научно-методического обеспечения дополнительного профессионального образования ГБУ ДПО РЦОКИО

Особенности реализации программ стажировок в рамках программ повышения квалификации ГБУ ДПО РЦОКИО, Ильясова Ольга Анатольевна, начальник управления дополнительного профессионального образования ГБУ ДПО РЦОКИО, к.п.н., доцент

1. Эффективные практики развития у педагогов профессиональных компетентностей в сфере оценки качества

Совершенствование оценочной деятельности педагогов на основе подходов разноуровневого обучения и использования современных инструментов оценивания,      Кацай Ирина Ивановна, заместитель директора по научно-методической работе «МБОУ «Гимназия № 1 г. Челябинска» (РИП)

Прикладные аспекты психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основной образовательной программы, Петрова Ольга Викторовна, директор МАОУ «СОШ № 104 г. Челябинска» (РИП)

Практические аспекты совершенствования оценочной деятельности педагогов на примере оценивания проектной деятельности обучающихся, Андреева Ольга Петровна, директор МОУО «СОШ № 24» г. Копейска (РИП)

Направленность методической работы с педагогами на обновление внутренней системы оценки качества образования,Полякова Елизавета Дмитриевна, директор МАОУ «Лицей № 6» г. Миасса (РИП)

ВСОКО как компонент образовательной среды образовательной организации, Уразманова Флюра Наильевна, директор МОУ «Гимназия 53» г. Магнитогорска (РИП)

2. Эффективные практики развития у руководителей профессиональных компетентностей применения во ВСОКО механизмов управления качеством образования

Технология проектного управления проведением олимпиад на школьном уровне, Воронин Сергей Сергеевич, заместитель директора по научно-методическому сопровождению МАОУ «Гимназия № 80 г. Челябинска» (РИП)

Моделирование внутренней системы оценки качества в интеграции с механизмами управления качеством образования (на примере системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся), Пономарева Ирина Роландовна, директор МБОУ «СОШ № 42 г. Челябинска» (РИП), к.п.н.

Модуль «Сетевой город. Образование» ГИС «Образование в Челябинской области» как средство формирования ВСОКО образовательной организации, Сальникова Елена Александровна, директор МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 им. И.В. Курчатова» города Сим (РИП)

Прикладные аспекты разработки и реализации   модели внутренней системы оценки качества образования, Кузина Ирина Васильевна, директор МАОУ «СОШ № 5», Саткинский МР (РИП)

Управление качеством образования в части совершенствования кадровых условий и личностных и метапредметных результатов достижения основных образовательных программ, Куприянова Ольга Николаевна, директор МОУ «СОШ № 47» г. Магнитогорска

3. Эффективные практики формирования и развития у педагогов и руководителей информационно-управленческой культуры

Модель организации информационного взаимодействия в ИКТ-насыщенной среде образовательной организации и практика применения педагогом перспективных цифровых образовательных технологий,  Фадеев Леонид Вячеславович, заместитель директора по информатизации МОУ «СОШ № 13 имени Ю.А. Гагарина» Кыштымского городского округа (РИП)

Обновление профессиональной деятельности педагога как условие цифровой трансформации образовательной среды,  Антонинкова Милана Сергеевна, заместитель директора МБОУ «Лицей № 23» г. Озёрска (РИП)

Прикладные аспекты обеспечения информационной безопасности образовательной организации, Хорев Алексей Алексеевич, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «Многопрофильный лицей № 1» г. Магнитогорска

Внедрение в образовательную деятельность организации модели урочной/внеурочной деятельности через работу на платформе для онлайн-обучения «CORE», Папкова Надежда Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «СОШ № 65 им. Б.П. Агапитова» г. Магнитогорска (РИП)

Технологические аспекты освоения педагогами общеобразовательной организации средств цифровой образовательной среды и электронного обучения, Симоненко Оксана Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «СОШ № 145 г. Челябинска» (РИП)

Развитие целостной информационно-коммуникационной инфраструктуры общеобразовательной организации, направленной на эффективное взаимодействие всех её пользователей по управлению качеством образования,      Свалова Ирина Владимировна, заместитель директора МБОУ «СОШ № 32 с углубленным изучением английского языка» г. Озёрска (РИП)

Прикладные аспекты технического и технологического обеспечения проведения процедуры аттестации педагогических работников, Еремина Елена Владимировна, директор МКОУ «СОШ № 1» г. Карабаша                    

Формирование методической, информационной и аналитической компетенции педагога в условиях цифровой образовательной среды, Хайретдинова Елена Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «СОШ № 42» Копейского городского округа (РИП)

Прикладные аспекты   развития у педагогов и руководителей общеобразовательной организации информационно-управленческой культуры, Моисеенко Сергей Алексеевич, заместитель директора «МБОУ СОШ №1 г. Верхний Уфалей» (РИП)

Развитие профессиональных компетенций педагогических работников, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в условиях цифровой образовательной среды, Каргаполова Светлана Алексеевна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 116 г. Челябинска» (РИП)

Эффективные практики формирования и развития у педагогов и руководителей информационно-управленческой культуры как направление непрерывного профессионального развития, Ведерникова Людмила Сергеевна, заместитель директора по учебной работе, «МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Кыштыма (РИП)