Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

12 сентября 2014 г.

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

Региональный центр оценки качества и информатизации образования

Методические рекомендации

Перечень литературы для обеспечения проектной деятельности по моделированию ВСОКО ДОО.

Основная литература.
  1. Абанкина И. Введение ФГОС дошкольного образования: результаты опроса руководителей и педагогов // Образовательная политика. 2015. № 3 (69). С. 14-21.
  2. Абдуллина Д.А., Мавлюдова А.Ш. Современные формы взаимодействия с семьями в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2016. № 2 (7). С. 131-134.
  3. Гаянова И.В. Проектная деятельность в обучении дошкольников как средство реализации ФГОС // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2016. № 1 (6). С. 251-253.
  4. Баранова Л.В. Индивидуальный образовательный маршрут учащегося, как одно из эффективных средств повышения качества образования в рамках реализации ФГОС // Альманах мировой науки. 2016. № 3-2 (6). С. 11-12.
  5. Веретенникова В.Б. Модель организации образовательного процесса в современной системе дошкольного образования // Актуальные проблемы психологического знания. 2016. № 1. С. 34-44.
  6. Вотинова Е.Г. Организация инклюзивного образования детей дошкольного возраста: обзор примерных образовательных программ дошкольного образования // Альманах мировой науки. 2015. № 3-2 (3). С. 59-61.
  7. Головко Н. В., Бахур И. Ю., Александрова М.В. Проблемы преемственности отделения дошкольного образования детей и начальной школы в условиях реализации ФГОС // Вестник Тогирро. 2016. № 1. С. 123-129.
  8. Жарова Е.С., Мареев А.В. Использование икт в условиях дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС // Альманах мировой науки. 2016. № 8 (11). С. 69-70.
  9. Зверкова А.Ю. Здоровьеориентированная развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации в контексте реформирования системы дошкольного образования // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. С. 240.
  10. Зебзеева В.А. Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста: условия и предпосылки // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2016. № 1-2 (58). С. 135-137.
  11. Игнатова О.И. Анализ диссертационных исследований в области начального и дошкольного образования // Гуманитарные науки (г. Ялта). 2015. № 4 (32). С. 178-188.
  12. Казанникова А. В., Петрова Т. О., Силина С. Ю. Проект модели психолого-педагогической поддержки ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2015. № 54. С. 15-22.
  13. Карпова С.И. Педагогические условия организации методического сопровождения педагогов-воспитателей дошкольной организации по введению и реализации ФГОС дошкольного образования // Наука и Мир. 2015. Т. 2. № 8 (24). С. 59-62.
  14. Кисенко Т.Н., Кудерко С.А. Организация индивидуальной работы с детьми с овз в условиях реализации ФГОС дошкольного образования // Обучение и воспитание: методики и практика. 2016. № 25. С. 94-102.
  15. Курдельчук Н. Г. Проблема оценки качества воспитания в свете реформирования образования и внедрения ФГОС // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 50-1. С. 116-123.
  16. Королева С.В. Обоснование методологических подходов к управлению качеством дошкольного образования // Педагогическое образование и наука. 2015. № 4. С. 139-143.
  17. Левшина Н.И., Санникова Л.Н., Юревич С.Н. Мониторинг условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования // Международный журнал экспериментального образования. № 2. 2016. С. 264-267.
  18. Максимкина Н. Г. Требования к стандартизации содержания дошкольного образования // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2015. № 1. С. 323-327.
  19. Прусова Л.А., Жданова С.А. Опыт организации индивидуальной оценки развития детей в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС дошкольного образования // Научный поиск. 2015. № 3.5. С. 30-31.
  20. Рогозина О. Б., Бродский Д. В. Современные тенденции системы образования в рамках фгос // Вестник ТОГИРРО. 2016. № 1. С. 142-144.
  21. Рогозина О. Б., Пенчук Р. А., Антипова Н.А. Особенности формирования единого образовательного пространства школы через взаимодействие социальных институтов // Вестник ТОГИРРО. 2016. № 2. С. 235-238.
  22. Рубинчик Ю. С. Методика исторического исследования дошкольного образования России. Краснодар: Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. № 7. С. 270-272.
  23. Рудая Т. Я. Управление методической работой в дошкольном учебном учреждении на этапе внедрения Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольнольного образования // Проблемы современного педагогического образования. 2015. № 46-1. С. 329-336.
  24. Садыкова Э. М. Проблемы качества дошкольного образования // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. 2015. № 1 (4). С. 316-318.
  25. Сидельникова Т.Н. Введение ФГОС до: проблемы и перспективы дошкольного образования // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. 2015. № 2 (5). С. 208-209.
  26. Скоролупова О.А. К реализации ФГОС дошкольного образования: формы организации образовательного процесса // Образование: ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. 2016. № 2. С. 132-142.
  27. Тайсаева К.А., Хугаева Ф.В. Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детской дошкольной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. 2015. № 3 (6). С. 194-198.
  28. Усольцева Е. А. К Вопросу о мониторинге условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования // Международный научный журнал «символ науки». 2015. №11. С. 163-165.
  29. Чикина Е.А. Эффективные формы работы в дошкольном образовательном учреждении в условиях ФГОС // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. 2016. № 1 (8). С. 143-145.
  30. Шашерина Р.В. Психолого-педагогическое сопровождение познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2016. № 1 (6). С. 68-70.

 

Дополнительная литература

  1. Воскобойник А.А., Маркушевская Е.А. Мониторинг качества образования в условиях реализации ФГОС НОО // Обучение и воспитание: методики и практика. 2016. № 28. С. 16-20.
  2. Симкина Е. Н. Педагогический мониторинг как ведущий метод оценки качества образовательного результата на ступени дошкольного образования // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. 2015. № 5 (14). С. 59-62.
  3. Марчукова О. Г. Система внутреннего контроля в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях: опыт проектирования единых оснований // Научный диалог. 2016. № 3 (51). С. 302-315.
  4. Яковлева Г. В. Реализация проблемы проектирования внутренней системы оценки качества образования в ДОУ средствами дополнительных профессиональных программ // Современный научный вестник. 2015. Т. 6. № 1. С. 35-46.

 

Перечень электронных ресурсов.

  1. Сайт ГБУ ДПО РЦОКИО «Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Региональный центр оценки качества и информатизации образования». ¬ URL: http://rcokio-chel.ru/
  2. Сайт для воспитателей детских садов URL: http://vospitateljam.ru/
  3. Сайт Министерства образования и науки Челябинской области. URL: http://www.minobr74.ru/
  4. Сайт Профессионального сообщества работников дошкольного образования. URL: http://doshkol-edu.ru/ 
  5. Сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. URL: http://obrnadzor.gov.ru/
  6. Сайт Центра оценки качества образования. URL: http://www.centeroko.ru/
  7. Федеральный портал Российское образование. URL: http://www.edu.ru/
Х

Подписка на рассылку новостей