Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

12 сентября 2014 г.

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

Региональный центр оценки качества и информатизации образования

Анкета изучения мнения аттестованных педагогических работников


Уважаемый коллега!

Благодарим Вас за то, что согласились принять участие в анкетировании. В рамках разработки Концепции обновления содержания аттестации педагогических работников и совершенствования процедур ее проведения предполагается формирование образовательными организациями портфолио педагога. Образовательными организациями Челябинской области осуществляется сбор информации о результатах педагогической деятельности работника, но используются разные показатели и критерии мониторинга, систематизация полученных данных осуществляется по разным основаниям, деятельность носит не всегда плановый и системный характер.


С целью получения более структурированной информации о результатах мониторинга педагогической деятельности работника, наиболее важных с точки зрения оценки личного вклада в повышение качества образования и обеспечение стабильности результатов освоения обучающимися образовательных программ, предполагается формирование портфолио осуществлять в электронном виде (электронное портфолио) по следующим основаниям:


1) краткая информация о результативности педагогической деятельности работника. Это могут быть: 1)результаты промежуточной аттестации обучающихся (абсолютная, качественная успеваемость по предмету(ам)): 2014/15 уч.г., 2015/16уч.г., 2016/17уч.г.; 2) результаты итоговой аттестации (% сдавших экзамен от общего количества сдававших) – ОГЭ, ЕГЭ. Если специфика деятельности педагога не предполагает данных форм получения информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ (например, воспитатель дошкольного образовательного учреждения), то данный элемент портфолио не заполняется организацией;


2) краткая информация о деятельности педагога по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а при аттестации на высшую категорию – результаты их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (подкрепляются скан-копии приказов, дипломов, сертификатов участников и пр.);


3) результаты анкетирования родителей обучающихся, старшеклассников по вопросам удовлетворённости качеством образовательного процесса и результатами образования (предполагается заполнение ими стандартизированной анкеты, размещенной на сайте (портале) оператора, позволяющей оценить уровень удовлетворенности профессиональной компетентностью педагога по следующим критериям: доброжелательность, вежливость, компетентность работника; анкета может иметь электронную форму и обеспечиваться программой обработки полученных данных;


4) результаты анкетирования педагогических работников по оценке профессиональной деятельности аттестуемого. Результаты оценки профессионального сообщества – это данные, которые можно получить в результате изучения мнения коллег (профессионального сообщества) посредством заполнения анкеты (экспертного листа). Вопросы анкеты могут учитывать множественный характер источников информации (публикации, блоги, сайты, выступления на семинарах, конференциях и др.), по которым коллеги и/или иные представители профессионального сообщества имели бы возможность ознакомиться с инновационным опытом аттестуемого педагога. Анкеты могут быть представлены

в электронном виде, и, как следствие, обеспечена их автоматизированная обработка (например, на сайте оператора, который обеспечивает аттестацию);


5) краткая информация об участии педагогов в мероприятиях по представлению эффективного опыта работы. Причем, для педагогов, претендующих на высшую квалификационную категория, это может быть информация об их деятельности по распространению эффективного опыта работы. В данном случае организацией могут быть представлены скан-копии приказов, сертификатов участника и другие документы, подтверждающие участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства, которые организованы ведомствами, заинтересованными в развитии образования: министерства и департаменты образования, молодёжной политики, культуры, спорта, социального развития и т.п.



Предполагается, что материалы электронного портфолио педагога, размещенные образовательной организацией на сайте оператора – организатора проведения аттестации, будут иметь конфиденциальный характер, доступ экспертов к данным портфолио (с предоставлением логинов и паролей) будет открыт только на время проведения оценочных процедур. Для образовательных организаций планируется подготовка методических рекомендаций по формированию портфолио, которые позволят более качественно и максимально объективировано представить деятельность аттестуемого педагога.

Ваше мнение будет интересно для совершенствования процедур использования данной технологии и повышения качества аттестационных мероприятий. Просим Вас ответить на перечисленные ниже вопросы. Для большинства вопросов предлагается несколько вариантов ответов. Вам следует выбрать только один вариант. Отдельные вопросы допускают возможность произвольных ответов.

Будем благодарны, если Вы взвешенно и аргументировано ответите на вопросы нашей анкеты.

 

<<пройти анкетирование>>

*для корректного отображения анкеты используйте браузер Google Chrome

 

 

Х

Подписка на рассылку новостей